8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств на ноутбук

дравствуйте, в общем ситуация такая(далее будет текст претензии):мною 5 ноября 2013 года в магазине «Связной» расположенном по адресу: ул. Телевизорная, 1 был приобретен ноутбук MSI GS70 по цене 49990 руб. Гарантийный срок на товар, установленный изготовителем составляет 2 года.

В ходе эксплуатации данного ноутбука были выявлены различные недостатки и произведены ремонтные работы: 13.08.2014 – замена материнской карты и 27.10.2014 – замена жесткого диска, каждая из этих работ длилась более 30-ти дней. На данный момент ноутбук также находится в нерабочем состоянии. В связи с этим и на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей

ПРОШУ:

Вернуть сумму в размере 79990 руб. т.к. на сегодняшний день я не могу купить такой же (мой ноутбук отсутствует в продаже), а ближайший аналог (MSI GS70) стоит 79990 руб.

В салоне сначала предлагали оставить устную претензию(якобы она более оперативно будет обработана), затем настаивали на произведении дополнительной экспертизы( на сегодняшний день ноутбук не работает, давайте мы вам оперативно выясним в чем дело). После всей этой волокиты сказали, что в течение 3-ех рабочих дней со мной свяжутся для урегулирования данной ситуации - в итоге позвонили на след день в воскресенье и сказали: на данный момент ваш ноутбук отсутствует в продаже и мы можем вам вернуть только сумму, уплаченную вами (49990).

Но передо мной такая делема: сегодня за 50к что-то похожее я купить не могу и вообще хочу приобрести себе стационарный компьютер(т.е. обмен на аналогичный ноутбук тоже не сильно интересен-другое дело если мне выплатят цену аналогичного ноутбука пускай это будет хотя бы 65к), какие действия мне следует предпринять?

Показать полностью
, Кирилл, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В салоне сначала предлагали оставить устную претензию(якобы она более оперативно будет обработана), затем настаивали на произведении дополнительной экспертизы( на сегодняшний день ноутбук не работает, давайте мы вам оперативно выясним в чем дело). После всей этой волокиты сказали, что в течение 3-ех рабочих дней со мной свяжутся для урегулирования данной ситуации — в итоге позвонили на след день в воскресенье и сказали: на данный момент ваш ноутбук отсутствует в продаже и мы можем вам вернуть только сумму, уплаченную вами (49990). Но передо мной такая делема: сегодня за 50к что-то похожее я купить не могу и вообще хочу приобрести себе стационарный компьютер(т.е. обмен на аналогичный ноутбук тоже не сильно интересен-другое дело если мне выплатят цену аналогичного ноутбука пускай это будет хотя бы 65к), какие действия мне следует предпринять?
Кирилл

Добрый день Кирилл!
Согласно статье 24 пункту 4 Закона РФ " О защите прав потребителей" :

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

По этому Ваши требования относительно перерасчёта покупной цены законны! Если товара такого же нет — пусть определяют по цене аналогичного товара. Судебная практика в сторону потребителей по данному вопросу есть!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла
Приветствую. Студент по рекомендации обратился ко мне за помощью в подготовке диплома, никаких требований конкретных не было, только тема и объем. Когда прошло около 2-9 недель, студент сообщил, что работу полностью не приняли и требует возврата средств. Я со своей стороны подготовила материал согласно теме и объему, на неоднократную просьбу прислать мне официальную рецензию, чтобы я видела что именно не устроило, хотя и ТЗ вообще к заказу не было, студент мне так и не прислал. Грозится судом, написал досудебную претензию. Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла и тем более их нет в открытом доступе, такие как например адрес прописки и проживания, он выкладывает мои личные данные в мессенджере из которого мои данные могут "утечь", что меня меня совершенно не устраивает, а так же я не давала никого согласия, чтобы он каким-то образом получил мои личные данные. Что в этом случае он может добиться, а так же что я могу сделать, чтобы не было угроз судом, а так же что к нему каким-то образом попали мои личные данные.
, вопрос №4165546, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 13.07.2015