Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за неисправный планшет в течении 15 дней
Здравствуйте. Купили планшет 13 дней назад, за это время показал себя плохо, то не заряжался, то батарея разряжается прямо на глазах, сегодня вообще не хочет включаться. Прочитала, что в течении 15 дней имеем право вернуть деньги. Собираемся сейчас в магазин, какой порядок действий по приезду туда?
Здравствуйте.Пишите претензию в магазин.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
здравствуйте,
(в дополнение)
если в письменной претензии заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП)
(при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на
проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он
должен в этот 10-ти- дневный срок).
с уважением,
Елена
Здравствуйте. Съездили в магазин, и естественно "напоролись" на много "но"...Про 10 дней по возврату денег пытались им сказать,но нас заверили, что это если нам сразу бы решили вернуть деньги, а так как они должны провести экспертизу, то ссылаясь на эти же статьи, они имеют право затратить на это 20 дней...Дали нам бланк заявления, где в произвольной форме мы изложили желание вернуть деньги, и указали причину почему, про участие на экспертизе нас - ответили отказом, мотивируя, что её проводит не их сервисный центр, а что-то там непосредственное, и они никого не пускают...И еще у нас не было с собой коробки от планшетника, к сожалению выкинули, так как где-то читали, что не обязательно хранить дома весь этот хлам....вот на это они и делали особый упор, что при наличии упаковки - вернули бы деньги чуть ли не сразу, а так извините....Как быть в данной ситуации и чем мотивировать,подскажите, пожалуйста?