Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломался телефон после 2-х дней использования

Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный в кредит. После двух дней использования, телефон перестал работать. После обращения в магазин, его забрали и через несколько часов объявили что в нем вода. Я его не " купала". После отдала его на независимую экспертизу и в нем обнаружена поломка не из за попадания влаги. На мою претензию я ответ не получила. Телефон стоит 40000 руб.

, Ирина, г. Нарьян-Мар
Екатерина Шильцына
Екатерина Шильцына
Юрист,

Здравствуйте, Ирина!

На основании ст. 18 Закона " О защите прав потребителя" при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

1)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
2)потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выберите любой из указанных вариантов, напишите об этом письменную претензию, заключение независимой экспертизы приложите.

Если Вам будет необходимо юридическое сопровождение — составление претензии документов, искового заявления, буду рада сотрудничеству. 89294195758, shiltsyna_ev@mail.ru

Стоимость составления претензии 500 рублей.

С Уважением, Шильцына Екатерина Владимировна.

0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый вечер, можно ли вернуть картридж от POD системы если он уже был заправлен, но после трёх дней использования начал течь?
Добрый вечер, можно ли вернуть картридж от POD системы если он уже был заправлен,но после трёх дней использования начал течь?
, вопрос №2721743, Марина, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять телефон после 2 ремонта?
Купила телефон 31 мая(этого года), 18 июня отдала в ремонт, потому что дисплей показывал белый с полосами, вернули мне после ремонта 31 июня, пришла домой, оказалось не работают динамики (и это после ремонта дисплея), в этот же день, часа через 2-3 вернула обратно, объяснив ситуацию, забрали опять в ремонт, пришла через 2 недели, сказали , что якобы увезли в ремонт в Москву где он выпускался, забрала его 28 августа (т.к. у сына день рождения в этот день был, я ему подарила(он -телефон, работал), и сегодня 11 сентября, узнаю, что он опять не работает. Вопрос- могу ли я потребовать назад деньги или поменять телефон после 2 ремонтов?
, вопрос №2506999, Юлия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон после 2-х разового ремонта в АСЦ
Добрый день! 19.10.2018г., Купила в Магазине смартфон, через какое-то время на данном аппарате проявился дефект-нет входящего голоса, т.е. не работает динамик, но после перезагрузки дефект исчезает и проявляется через время. Из магазина отправили в АСЦ, телефон сдала в ремонт по гарантии 14.06.2019, этого же числа телефон отдали из АСЦ, заменили дисплей. Через время опять проявился тот же дефект и снова отдала телефон в АСЦ 15.08.2019г., телефон отремонтировали на следующий день и снова заменили дисплей (В АСЦ говорят, действуют по инструкции и с таким дефектом они меняют дисплей). И Уже 21.08.2019г. я обратилась в магазин с письменной претензией на возврат ден. средств, либо заменить аппарат на аналогичный. Мой смартфон забрали на проверку качества (сдала так им требовалось с коробкой и всеми аксессуарами), что подтверждается квитанцией из магазина от 21.08.2019, так же в этот день писала заявление на предоставление подменного аппарата с аналогичными потребительскими свойствами. Но подменный аппарат мне не предоставили, и 02.09.2019г. я обратилась в магазин с претензией на выплату неустойки 1% за то, что не предоставили подменный аппарат. Сегодня 11.09.2019г. по истечению 20 дней проверки качества, проверила статус моей заявки в сайте магазина, там указанно, цитирую-«Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества». Как мне правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №2506671, Кристина, г. Омск
3 ответа
Трудовое право
Могут ли уволить в течении 2-х дней
Здравствуйте. Я устроена по срочному договору. Сама являюсь Гражданкой республики Беларусь. Работаю в Москве.Вначале договор был составлен на месяц либо по истечению срока аренды. Потом появилась дополнительное соглашение к этому договору на 3 месяца. Работаю уже 2 месяца. Хотела уволиться после 2-х недель работы. Но мне никак замену не могли в течении полтора месяца найти. Я в принципе оставила эту идею. У меня начальник спросил когда я собираюсь уволиться, это было недавно . Я сказала как найду работу. На то время человека еще не нашли. Пока нет. Не ухожу. вчера к нам приходил человек стажироваться. У администратора спросила это еще одного ищут человека или мне на замену. Она сказала что еще одного. А директор позвонил сегодня и сказал что это мне на замену, и что она готова выйти. т.е меня хотят уволить в течении пару дней. имеют ли они право по законодательству? Заявление на увольнение не писала. Точная дата не оговаривалась. Я хочу еще 2 недели поработать т.к в поиске работы. В течение какого времени могут уволить?
, вопрос №1770453, Алина, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Существенный недостаток после 2-х лет использования?
Сломался телевизор. Гарантии уже нет. С момента покупки прошло более 2-х лет. В официальный сервисный центр сдали 08.02.2017 г. Прошло 75 дней! Ремонт не осуществлен. До сих пор запчасти нет. Дали справку: 1.Причина возникновения дефекта не установлена. 2.Для устранения неисправности необходима замена дисплея. 3.Запчасть больше не поставляется /отсутствует на складе. Стоимость телевизора 98 000 р. Стоимость ремонта 36 000 р. Скажите, пожалуйста, стоит подавать в суд? Так как недостаток существенный (дорого) + ремонт не осуществлен в течении 45 дней! И требоватиь ремонт за счет производителя? Стоит ли проводить свою экспертизу?
, вопрос №1619181, Ольга, г. Москва
7 ответов