Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Добрый день!
Купили в МТС кнопочный сотовый телефон самсунг и уже на вторые сутки поняли, что разряжается за ночь до полного выключения аппарата. В салоне вернуть деньги отказались, аргументировав тем, что мы могли заменить батарею, т.е. на старую или же был скачок напряжения...и т.д. Но предложили заменить батарею сами, что и сделали! Но телефон ведет себя так же! Что предпринять? Вернуть деньги не получается, заменить на другой отказались, предлагают только сдать на экспертизу... Но еще и 14 дней не прошло. Пожалуйста, разъясните что делать правильно и как вернуть деньги!
Елена, здравствуйте!
разъясните что делать правильно и как вернуть деньги!
Елена
еще и 14 дней не прошло.
Елена
подавайте письменную претензию в 2-х экземплярах с требованием возврата денег. срок рассмотрения — 10 дней, включая проверку качества или экспертизу. при отказе можете обратиться в суд по месту жительства. государственная пошлина при этом по закону о защите прав потребителей потребителем не уплачивается.
Здравствуйте, Елена!
Что предпринять? Вернуть деньги не получается, заменить на другой отказались, предлагают только сдать на экспертизу…
Елена
Экспертиза нужна для того, чтобы проверить причину неисправности. Это законное предложение. Но тут нельзя путать Ваши требования с «предложением направить на экспертизу». Вы вправе просить по своему выбору обмена, ремонта, возврата денег. А после того, как Вы своё требование сформулируете, они вправе произвести проверку — почему возник этот дефект. Всё это закреплено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Пожалуйста, разъясните что делать правильно и как вернуть деньги!
Елена
Нужно направить им письменную претензию с обоснованием и ссылкой на нормативные акты. Чуть позже я Вам дам образец.
Я правильно поняла...экспертиза должна уложиться в эти 10 дней?
да