Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с товаром
Здравствуйте, я заказал в оптике очки. Мне их изготовили, но оказалось, что я перепутал "минусы на линзах". Поэтому я заказал у них линзы по новой (с установкой), при этом оплатив их (т.к. это моя ошибка). После установки новых линз старые мне не вернули. Я потребовал о возврате. Через какое-то время выясняется,что старые линзы потеряны (не мной). После я потребовал либо вернуть линзы в должном состоянии (т.е. выточенные под мою оправы, как и было), либо вернуть деньги. После чего мне сказали, что деньги не могут вернуть, а могут вернуть только заготовки под линзы. Я сказал, что меня это не устраивает и потребовал вернуть выточенные линзы. После чего с меня начали требовать чек (коего у меня уже нет), явиться с оправой в салон, оставить её чтоб линзы выточили под неё (но как я буду без очков? не понятно...). После долгих споров, я сказал, что это их проблемы и потребовал либо вернуть линзы в должном состоянии (без моего участия), либо вернуть деньги. Что мне делать? С меня требуют чек?
После долгих споров, я сказал, что это их проблемы и потребовал либо вернуть линзы в должном состоянии (без моего участия), либо вернуть деньги. Что мне делать? С меня требуют чек?
Илья
Илья, Ваша основная проблема в том, что все, о чем Вы говорили с Исполнителем имеет лишь устный характер. Положите все Ваши претензии на бумагу, оформите ее в 2-х экземплярах и передайте под роспись сотруднику Исполнителя. Пусть он на втором экземпляре распишется в получении поставит свою фамилию, должность и дату. В претензии укажите, что требуете вернуть деньги или линзы в течение 7 дней, в противном случае будете обращаться в суд и Роспотребнадзор.
Думаю, что Ваш вопрос будет решен значительно быстрее.