Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ по гарантии
Мною был куплен замок багажника для автомобиля. Гарантия на него 2 недели. На следующий день после покупки, замок дал трещину и начал разваливаться.
В магазине сказали, что товар имеет механическое повреждение и отказали в возврате денег. Что можно сделать в данной ситуации?
Мною был куплен замок багажника для автомобиля. Гарантия на него 2 недели. На следующий день после покупки, замок дал трещину и начал разваливаться. В магазине сказали, что товар имеет механическое повреждение и отказали в возврате денег. Что можно сделать в данной ситуации?
Иван
Добрый день Иван! Пусть дадут письменный отказ. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В принципе с отказом сразу можно идти в суд! Если отказываются делать данный документ- можно обратиться в роспотребнадзор.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!