Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Заказ по интернету одежды

подскажите пожалуйста что делать?сделала заказ по интернету-одежды-заказывала через сайт Вконтакте у девочки из украины, перевела деньги, она прислала заказ - заказ оказался мне мал!хотя нужные параметры я ей выслала-она согласилась забрать его!сдела я второй заказ у неё - перевела деньги, она прислала намного меньше чем я заказывала-а одна вещи их присланных вообще не моя!она согласилась забрать вещи и вернуть деньги за не подошедшие и те деньги что остались-вещей-то меньше прислала!по личным причинам я не смогла выслать сразу-выслала вещи через три недели (все вещи с бирками-никто их не носил),выслала я на по украинской почте-находясь в украине!приезжаю в россиию к себе домой пишу ей вконтакте,что выслала,а она заявляет что прошел месяц- вещи она забирать не будет и деньги возвращать не будет никакие! вся переписка с ней у меня сохранилась вконтакте!чек о переводе денег сохранился, как теперь поступить?что делать?посылка эта лежит на украинской почте - капают деньги за хранение, она забирать не собирается!ПОМОГИТЕ!!!

24 Мая 2013, 09:56, вопрос №87884 Анна, г. Курск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Анна!

    Дело выглядит так, что между Вами и гражданкой зарубежного государства имела место бытовая сделка дистанционной купли-продажи. Она не подпадает под правила российского законодательства о защите прав потребителей, а регулируется, скорее всего, нормами гражданского законодательства наших стран.

    Никакой пресекательный срок (один месяц или какой-либо ещё) в отношении обязанности покупателя вернуть по требованию продавца не подошедший ему товар не установлен. Посылка, которую продавец отказывается получать, лежит, как я понял, в почтовом отделении продавца и, следовательно, обязанность оплатить хранение лежит на получателе, а не на отправителе.

    Можно, конечно, попытаться подойти к вашей сделке с формально-юридических позиций, обратиться в суд и т. д. А можно и с практической точки зрения. На Вашем месте я бы изъял вещи у почты и продал их, возместив тем самым свой ущерб.

    25 Мая 2013, 17:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats