8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар надлежащего качества с недостатками?

Здравствуйте! Вчера купила планшетный компьютер, сегодня обнаружила что он частично не исправен (не загружает видео, плохо реагирует сенсорный экран, медленно открываются страницы, не обнаруживает 3 G модем). В магазине обменять отказались, даже на более дорогую модель, сославшись на то, что неполадки незначительны и по закону многофункциональную технику обменять нельзя. Практика возврата им на 21-дневную проверку показывает, что товар возвращают обратно владельцу, так же сославшись на то что неполадки незначительны. Так же претензия к их юристу отклоняется - юрист пишет, что надо снова на проверку. И это - замкнутый круг.

Что делать? Как отстоять свои права?

, Мария, г. Ижевск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Мария, здравствуйте.

Выход есть — судиться. Подавайте исковое заявление в суд с требованием возврата планшета ввиду наличия существенных недостатков. суд назначит экспертизу на предмет его качества, при этом, при назначении экспертизы Вы вправе ходатайствовать о привлечении конкретного экспертного учреждения, сервис-центра. Смысла в претензионном общении с продавцом, исходя из изложенной Вами ситуации, не вижу. Кроме того, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.

Сергей Игоревич.

2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте. Сейчас почти все наушники (обычные проводные) идут в пластиковой запаянной упаковке, которую нельзя открыть не повредив её. Можно ли обменять данный товар надлежащего качества в течении 14 дней?
, вопрос №2689535, Дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли я сам доставить в магазин товар надлежащего качества, если хочу его обменять по причине не подошедшего габарита?
Хочу обменять товар надлежащего качества по причине того, что не подошел по габариту и цвету. В магазин доставить я должен сам?
, вопрос №2620398, Андрей, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в данном случае?
Добрый день, покупался товар в RBT.ru плойка автоматическая для супруги в подарок на день рождение, ей не понравился, хочет вернуть или обменять… Заказ был через интернет 16 янв, оплата и получение товара 17янв. В законе «О защите прав потребителей» написано что можно вернуть/обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 14 дней не считая дня покупки… На офиц. сайте RBT.ru написано что можем вернуть/обменять товар только в течении 7 дней. Где правда, кому верить???
, вопрос №2239508, Владислав, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Скажите, является ли наклейка на маршрутизаторе(роутере) пломбой или фабричным ярлыком? Смогу без неё вернуть/обменять товар надлежащего качества обратно в магазин?
, вопрос №2000418, Евгений, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Добрый день! Я купила МФУ, приехав домой, поняла, что он мне не подходит (товар надлежащего качества), через 3 дня поехала в магазин поменять на МФУ другой фирмы, а мне говорят, что это технически сложный товар бытового назначения, обмену и возврату не подлежит. Ну какое это бытовое назначение, это же не тостер. Как быть?
, вопрос №172140, Диана, г. Краснодар
1 ответ