Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар надлежащего качества с недостатками?
Здравствуйте! Вчера купила планшетный компьютер, сегодня обнаружила что он частично не исправен (не загружает видео, плохо реагирует сенсорный экран, медленно открываются страницы, не обнаруживает 3 G модем). В магазине обменять отказались, даже на более дорогую модель, сославшись на то, что неполадки незначительны и по закону многофункциональную технику обменять нельзя. Практика возврата им на 21-дневную проверку показывает, что товар возвращают обратно владельцу, так же сославшись на то что неполадки незначительны. Так же претензия к их юристу отклоняется - юрист пишет, что надо снова на проверку. И это - замкнутый круг.
Что делать? Как отстоять свои права?
Мария, здравствуйте.
Выход есть — судиться. Подавайте исковое заявление в суд с требованием возврата планшета ввиду наличия существенных недостатков. суд назначит экспертизу на предмет его качества, при этом, при назначении экспертизы Вы вправе ходатайствовать о привлечении конкретного экспертного учреждения, сервис-центра. Смысла в претензионном общении с продавцом, исходя из изложенной Вами ситуации, не вижу. Кроме того, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.
Сергей Игоревич.