8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

В апреле месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера. Вопрос о начале наших действий. Написать заявление о возврате денежных средств? В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление? А если откажутся принимать заявление? Приходить ли со свидетелями?

Показать полностью
, Марианна, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Марианна, здравствуйте!

Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера.
Марианна

в этом месте не понятно, не могли бы Вы более четко описать.

Написать заявление о возврате денежных средств?
Марианна

продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП

В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление?
Марианна

10 дней, включая срок на проверку качества или экспертизу

А если откажутся принимать заявление?
Марианна

по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Приходить ли со свидетелями?
Марианна

если есть чеки, то не надо

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Большое спасибо, Дмитрий, за ответ. Завтра напишем заявление о возврате денежных средств. Напишу о результатах.

Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий! Еще раз описываю проблему. В марте месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер взяли, но никуда не отправили, вернули назад, дали памятку на установление кондиционера.На вопрос, почему не берете на экспертизу, было сказано,что экспертиза должна быть сделана за наш счет, т.к в счете на установку кондиционера, были описаны действие автосервиса, по которому видно, что не соблюдены все правила установки кондиционера, поэтому экспертиза не имеет смысла. С письменным заявлением еще не к кому не обращались, не знаем с кого начать. Вопрос об алгоритме наших действий. С чего начинать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2015