8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

В апреле месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера. Вопрос о начале наших действий. Написать заявление о возврате денежных средств? В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление? А если откажутся принимать заявление? Приходить ли со свидетелями?

10 июня 2015, 17:55, Марианна, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Марианна, здравствуйте!

Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера.
Марианна

в этом месте не понятно, не могли бы Вы более четко описать.

Написать заявление о возврате денежных средств?
Марианна

продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП

В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление?
Марианна

10 дней, включая срок на проверку качества или экспертизу

А если откажутся принимать заявление?
Марианна

по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Приходить ли со свидетелями?
Марианна

если есть чеки, то не надо

10 июня 2015, 21:05
0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Большое спасибо, Дмитрий, за ответ. Завтра напишем заявление о возврате денежных средств. Напишу о результатах.

10 июня 2015, 22:26
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий! Еще раз описываю проблему. В марте месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер взяли, но никуда не отправили, вернули назад, дали памятку на установление кондиционера.На вопрос, почему не берете на экспертизу, было сказано,что экспертиза должна быть сделана за наш счет, т.к в счете на установку кондиционера, были описаны действие автосервиса, по которому видно, что не соблюдены все правила установки кондиционера, поэтому экспертиза не имеет смысла. С письменным заявлением еще не к кому не обращались, не знаем с кого начать. Вопрос об алгоритме наших действий. С чего начинать.

11 июня 2015, 16:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
22 июля 2020, 12:55, вопрос №2826861, Зинаида, г. Нижний Новгород
2 ответа
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно законным способом вернуть некачественный товар?
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
26 июня 2019, 07:28, вопрос №2413076, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, который покупался в интернет-магазине?
sdfg«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
07 сентября 2018, 21:38, вопрос №2100126, adsdfghjk, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2015