8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец планшета принять в течении 14 дней

Я купил в салоне МТС планшет. Он оказался не рабочим. Через день я принёс планшет в салон чтобы сдать обратно.Мне ответили, что высокотехнологичные(планшет supra 3600 руб.)они не принимают обратно,а отправляют на экспертизу,а потом в ремонт.Ответьте пожалуйста кто прав в этой ситуации ,я или МТС.Спасибо

10 июня 2015, 17:27, николай, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Мне ответили, что высокотехнологичные(планшет supra 3600 руб.)они не принимают обратно, а отправляют на экспертизу,

продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости- провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

Рекомендуется принимать во внимание, что:

Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара
потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Соответственно,проверка качества (экспертиза, в случае спора
о причинах возникновения недостатков товара)
право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Должен ли продавец планшета принять в течении 14 дней

если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Если заявляете требование об обмене/замене, Вам обязаны заменить товар ненадлежащего качества в течение 7-ми дней со
дня предъявления указанного требования потребителем,а при
необходимости дополнительной проверки качества
такого товара — в течение
20 -ти дней
со дня предъявления указанного требования Если в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар,
замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявляете требование о возврате денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).При этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок.
Если продавец отказывает потребителю в удовлетворении законных требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена

12 июня 2015, 20:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть планшет в течении 14 дней, если он исправен?
Можно ли вернуть планшет в течении 14 дней со дня его покупки, если он полностью исправен и сохранены все его потребительские свойства?
08 февраля 2017, 10:22, вопрос №1530954, Денис, г. Саратов
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сапоги продавцу, если в течение 14 дней отошла металлическая часть молнии от ткани?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сапоги продавцу, если в течение 14 дней отошла металлическая часть молнии от ткани.
30 декабря 2016, 11:46, вопрос №1488848, Марина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть планшет до истечения 14 дней со дня покупки?
Добрый вечер! Подскажите возможно ли вернуть планшет до истечения 14 дней со дня покупки если планшет полностью исправен? Хотя есть небольшие недочёты, но в целом полностью рабочий
27 августа 2015, 14:57, вопрос №955797, Андрей, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять приобретенный планшет в течение 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте, у меня возник вопрос. Могу ли я поменять планшет в течение 14 дней, со дня покупки?
05 августа 2015, 07:27, вопрос №930262, Виктория, г. Нерчинск
4 ответа
Защита прав работников
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
18 октября 2014, 09:14, вопрос №589317, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 10.06.2015