Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного товара

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. приобрела блендер через интернет магазин при получении проверить товар возможности не было, когда курьер ушел открыла коробку и обнаружила что стакан ломаный, имеют ли право мне отказать в замене товара?

09 июня 2015, 08:34, Мария, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Мария, здравствуйте.

Нет, не имеют. Следует иметь ввиду, что блендер является технически сложным товаром. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому обратитесь в интернет-магазин с письменной претензией, в которой укажите одно из указанных требований по Вашему выбору.

Сергей Игоревич.

09 июня 2015, 09:40
2
0
2
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

большое спасибо за консультацию.

09 июня 2015, 09:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара не подошла по качеству, как вернуть деньги?
Добрый день, возможен ли возврат товара,этот товар был заменой бракованного товара, можно ли за этот товар вернуть деньги? Бракованный товар был отправлен на экспертизу,со дня покупки товара прошло два месяца,вчера поменяли этот товар,но он не подошёл по качеству. На чьей стороне закон?
30 сентября 2018, 13:30, вопрос №2120376, Виктория, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс замены бракованного товара?
Здравствуйте. Вопрос такой: я приобрел в интернет магазине стиральную машину, оплатив покупку онлайн по карте. На следующий день я забрал упакованную стиральную машину со склада магазина, осмотрев только внешнее состояния самой упаковки.Полный осмотр на месте произвести было проблематично, так как машинка была полностью упакована в полиэтилен и пенопластовый каркас. Со слов работника магазина, если бы её распаковали, обратно запаковать так же - не получилось бы. При этом никаких документов на подпись мне не дали. После того как я доставил машинку к своему дому, в процессе распаковки я обнаружил внутри барабана следы ржавчины. Я сразу же обратился с письменным заявлением в магазин о замене, через 4 дня обратился повторно по электронной почте, предоставив все фото. в данный момент прошло уже 6 дней и никакого ответа от магазина я так и не получил. сегодня я позвонил на горячую линию магазина, и мне сказали что ответа я могу ждать 10 дней, а потом еще от 21 до 45 дней должен буду ждать обмена товара на новый, и то только при условии что экспертиза сочтет такую замену необходимой. Так вот вопрос: Правомерны ли данные действия магазина, и если нет, то как я могу ускорить процесс замены бракованного товара?
21 сентября 2017, 19:03, вопрос №1758458, Григорий Багмет, г. Железногорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Вправе ли я требовать замену бракованного товара, который был куплен две недели назад?
2 недели назад купил наушники в магазине. Внутри упаковки лежал гарантийный талон на 6 месяцев. Вчера один из динамиков перестал работать. Сегодня пришел в магазин а продавец отказалась что-либо делать, (даже смотреть на гарантию), сославшись на то, что при покупке у меня вопросов не было. На какие права и законы я могу опереться, и что делать для замены бракованного товара. P.S. Чем можно повлиять на продавца, и какую жалобу в случае отказа можно писать. С уважением, Виктор.
14 ноября 2015, 13:36, вопрос №1039953, Виктор, г. Волгоград
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
20 ноября 2014, 12:33, вопрос №623897, Елена, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Бракованный товар
Обнаружен дефект в товаре. Отдал в сервисный центр. В какие сроки мне обязаны дать временную замену бракованному товару? Чтобы выдать замену, обязательно ли в сервисном центре сначала должен подтвердится факт дефекта в моем бракованном?
29 июля 2013, 16:28, вопрос №148174, Роман, г. Ижевск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2015