Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмездное оказание услуг (туристических)
Здравствуйте. Я обратилась в турагентство, чтобы сделать визу в Италию для своего несовершеннолетнего ребенка (5 лет). я просила долгосрочную визу, с меня взяли деньги в размере 8 тысяч рублей, хотя виза для ребенка до 12 лет бесплатная. поэтому эти все средства пошли на оплату услуг агентства. в итоге 4.06.2015 года мне передали документы, где проставлена виза с 1.06.2015 по 15.06.2015. на все мои претензии турагентство говорит, что это консульство так решило и они не при чем. Я зашла на сайт Консульства Италии и одним из пунктов обязательных документов на получение долгосрочной визы для несовершеннолетнего ребенка было: согласие обоих родителей на пребывание в Италии нотариально заверенное. С нас таких документов не просили, соответственно и выдали краткосрочную визу. кроме того анкеты, заполненные от нашего лица мы также не видели и не видели, что просили у Консульства турагентство. Договора с нами никакого не заключали. деньги мы оплатили через терминал и есть распечатка из банка, что деньги оплачены. Как правильно написать претензию, что документы были некомпетентно оформлены и в итоге визу нам дали на короткий срок. У меня и у мужа неоднократно проставленные годовые и двугодовые визы Консульством Италии, мы там бываем практически каждый месяц.
Также я посмотрела на сайте Консульства Италии что туристические агенства, без продажи путевок, могут оформлять визы только аккредитованные в Консульстве. Я не уверена, что это маленькое агентство аккредитовано в Консульстве Италии, соответственно, видимо нам бронировалась путевка на ближайшие даты.
Здравствуйте. Кроме чека вообще никаких документов от турагенства нет по поводу заключения договора или оказания услуг?
Нет, никаких нет документов.
Наталья
может какая — либо переписка есть о том, что Вы хотели долгосрочную визу? или все было в устной форме?
Попросите прейскурант, в котором будет указано, что стоимость долгосрочной визы — 8 тр, пишите претензию с указанием, что требования были на долгосрочную визу, что услуга оказана не в полном объеме и требуйте вернуть денежные средства, либо получении документа, который был изначально заказан. Так же в письме укажите на то, что не были уведомлены о том, что виза будет краткосрочной, что при уведомлении Вы бы сразу отказались от услуги.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Претензию пишите в 2 экз, на втором Вам должны поставить отметку о получении, если в указанный срок
Добрый день.
Доказательством того, что вы заявляли именно о долгосрочной визе может служить та сумма, которую вы оплатили, согласно установленным тарифам.
Претензию нужно составить на имя директора агентства, ссылаясь на ст.29 Закона о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии нужно указать, что именно вы хотите: возврата денег или выполнения услуги надлежащим образом.
Претензию нужно подавать в 2-х экземплярах, чтобы на 2-м экземпляре проставили отметку о получении.
Если на вашу претензию в течение 10 дней не поступит ответа либо будет отказ, то можете обращаться в суд с иском.
Наталья, добрый день.
Даже если договор между Вами и фирмой был устный, то считается, что он заключен, так как между Вами была достигнута договоренность по всем вопросам.
Статья 432. Основные положения о заключении договора
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными условиями договора являются: условия о предмете договора; условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные; условия, необходимые для договоров данного вида; иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
Так как фирма выполнила свои обязанности по договору не в том объеме, который Вам был нужен, то Вам действительно необходимо направить им претензию.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Опишите полностью ситуацию и требуйте возмещения, так как услуга не была оказана в полном объеме.
Здравствуйте!
Все это похоже на недобросовестную работу со стороны турагенства. А если не заключили и договора, тогда похоже на какую-то левую работу.
Консульство при правильно заполнении документов вряд ли будет сокращать сроки.
Например, в 2013 году нам вместе запрашиваемого 1 месяца дали 3 месяца.
Претензию пишите в произвольной форме, указываете все обстоятельства, и требуете возврата уплаченной суммы, так как Вы не получили необходимой услуги.
Прилагаете копии имеющихся документов (распечатки из банка).
Здравствуйте, Наталья!
Что касается самой визы, то срок её действия определяется посольством или консульством самостоятельно. Поэтому, даже при наличии всех-всех документов не факт, что Вам дадут на тот срок, который Вы просите. Бывают случаи, когда тем, у кого полно шенгенских виз, давали визу под сроки поездки… Или наоборот — ни разу не был в шенгене — и дали на два года.
У меня и у мужа неоднократно проставленные годовые и двугодовые визы Консульством Италии, мы там бываем практически каждый месяц.
Наталья
Поэтому это не гарантия на 100%.
Тем более, турагенствам очень выгодно просить маленькие сроки — ещё придёте и снова с Вас возьмут деньги. Лучше либо самому идти в посольство/консульство, либо через визовый центр.
Консульство при правильно заполнении документов вряд ли будет сокращать сроки. Например, в 2013 году нам вместе запрашиваемого 1 месяца дали 3 месяца.
Ахмадиев Вагиз
Тоже не факт… всё зависит от «настроения» лица, которое принимает решение о предоставлении визы. Те же греки могут дать и на полгода, и на два года. Тут 100% гарантий никаких. Насколько я помню, например, визовые центры так и пишут в договоре — что не несут ответственности за действия посольства и срок предоставленной визы.
Но директор турагентства упирает на то, что они не при чем и что это Консульство так решило. Но я уверена, то просили они от нашего лица именно кратскосрочную визу и на ближайшие даты, а я говорила, что мы планируем ехать не раньше сентября.
Наталья
Доказать или опровергнуть это почти невозможно. Так что они может и действительно не при чём, либо сами писали короткий срок, ведь документы они подают.
Нет, никаких нет документов.
Тогда пишите, что такого то числа заказывали услугу по оформлению долгосрочной туристической визы сроком на ___.
За что была оплачена денежная сумма в размере 8000 рублей, что подтверждается чеком от ___.
В результате ___числа была выдана виза сроком с ___ по ___, что не соответствует фактическим требованиям при заказе услуги.
В связи с тем, что услуга оказана некачественно, требую, на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей оказать услугу надлежащего качества и оформить визу на срок ____ в срок до ____, либо вернуть уплаченные денежные средства в размере 8000 рублей.
Но боюсь Вам откажут и придётся обращаться в суд. А Вы срок желаемый для визы указывали?