8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за ожидание

В указанный в договоре срок мне привезли заказанную импортную плитку. Часть плитки была разбита. Через 19 дней плитку довезли. Вопрос. Имею ли я право получить 0,5 % стоимости всего заказа за каждый из 19 дней ожидания? Ст. 21.3 Закона о защите прав потребителей. Спасибо.

, Юрий, г. Курск
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Юрий! Здравствуйте! Имеет, да еще и право на получение денежной компенсации морального вреда (ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») плюс возмещение убытков (ст.14 Закона №2300-1, ст.15 Граждансокого кодекса Российской Федерации).

Изначально следует написать аргументированную претензию с приложением своих банковских документов, далее — откажут — исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Курск

Михаил Юрьевич! Спасибо!

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Есть смысл требовать компенсацию за неоплачиваемое время ожидания решения?
Здравствуйте. По соглашению между двумя работодателями и мною, как сотрудника, было написано заявление на перевод через увольнение. На руках имеется гарантийное письмо о приеме на новое место работы после увольнения. На следующий день после увольнения и получения расчета, выясняется, что ставка на которую меня планировали трудоустроить не подходит для моего перевода (ошибки сотрудников отдела кадров). В организации наложен временный мораторий на приём и перевод новых сотрудников с увеличением дохода, только на прежних условиях оплаты. На новой ставке процент годовой премии оказался чуть выше моего процента. Как мне сообщили, других препятствий для моего перевода нет, только «повышение дохода за счёт годовой премии». Заново уволить и принять меня на новых условиях тоже не могут. На данный момент идёт вторая неделя «поиска решения». Сотрудник отдела кадров толком ничего сказать не может. Какими правами я обладаю, имея гарантийное письмо на руках? Может ли новая организация не принять меня на работу? Можно ли трудоустроить меня «задним числом»? Есть смысл требовать компенсацию за неоплачиваемое время ожидания решения?
, вопрос №2802799, Ксения, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получить компенсацию за огромный срок ожидания, если товар не подлежит ремонту?
Приветствую Вас! ПРИОБРЕЛ НАУШНИКИ В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ ,ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОНИ ЗАХРИПЕЛИ,ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ ТОВАР ГОД! Сдал наушники по гарантии 12.06.2019 ,вышел срок ремонта 45дней как обещал магазин,в итоге уже 27.08.2019 а статус ремонта мне не кто не сообщил ,приходил в магазин где сдавал товар раза четыре говорили что не могут не чего сказать.сегодня 27.08.2019 позвонил на горячую линию магазина СВЯЗНОЙ.СООБЩИЛИ СТАТУС РЕМОНТА И СКАЗАЛИ ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ,ОБРАТИТЕСЬ КУДА СДАВАЛИ НАУШНИКИ С ЧЕКОМ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЛИБО ДРУГОЙ ТОВАР НА ЭТУ СУММУ.МОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАУШНИКИ СТОЯТ НЕ 2200 А 2900 И НА ТУ СУММУ КОТОРУЮ МНЕ ВЕРНУТ Я НЕ СМОГУ ИХ ПРИОБРЕСТИ,КОГДА ПРИЗОДИЛ В МАГАЗИН УЗНАТЬ ЧТО С НИМИ И ГДЕ ОНИ ВСЕ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ.В ИТОГЕ Я НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗВ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ,ОЧЕНЬ ЖДУ! СПАСИБО
, вопрос №2487673, Артем, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Время ожидания компенсации денежных средств от завода-изготовителя
По истечении какого времени ожидания подаётся исковое заявление в мировой суд о принудительном взыскании денежных средств с завода-изготовителя на компенсацию демонтажа-монтажа счётчика газа? В моём случае счётчик газа СГБМ-1,6 , не выдержавший гарантийного срока, был заменён с опломбированием 13.09.2018 года, а заводу-изготовителю ООО ПКФ "БЕТАР" официальным представителем в городе Омск были направлены реквизиты банка и мой лицевой счёт.
, вопрос №2229268, Сергей, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от магазина компенсацию за дни ожидания товара, купленного в рассрочку?
Подскажите, что делать. Взяла товар в рассрочку, в магазине его не было. попросили доехать до другого, чтобы забрать товар. В итоге пока мы ехали, этот товар оформили в рассрочку другому человеку, а мне сказали, что товара больше нет в магазинах, ждите привоза. Жду почти неделю, звонила, сказали еще не привезли. Они должны будут выплатить компенсацию за дни ожидания? и какие дальнейшие действия должны быть от меня?
, вопрос №1465860, Анна, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса на 16 часов?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что можно потребовать возместить, кроме 25% МРОТ стоимости билета за каждый час ожидания, от авиакомпании, если рейс был задержан на 16 часов, с момента начала регистрации, а потом вынуждены были ждать ещё 4 часа в пункте пересадки, до следующего рейса? В итоге, со всеми ожиданиями, полёт от Адлера до Москвы занял 23 часа. Я знаю, что получить с них можно не более 50% от стоимости билета. Можно ли потребовать моральную компенсацию? Все отметки о задержке рейса от аэропорта есть.
, вопрос №1394855, Юлия, г. Москва
1 ответ