8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что требовать

здравствуйте.мне в прошлом году установили пластиковые окна,зимой окна плакали и покрывались льдом.подоконники промерзли.москитные сетки до сих пор частично не привезены.на претензию никакой реакции не последовало,передана на фирму в конце марта этого года.как мне быть?обращаться в суд,что я имею право требовать?

, Оксана, г. Екатеринбург
Роман Чеботарев
Роман Чеботарев
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте! Рекомедую обратиться в суд с требованием, которое было указано в претензии. Потребовать неустойку со дня истечения срока для удовлетворения Вашего требования, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50%. Если обращались к услугам юриста — эти расходы тоже.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Екатеринбург

большое спасибо!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обращались к риэлтору что бы купить квартиру искали подбирали но обстоятельства изменились и мы отказываемся от услуг, риэлтора требует оплаты 50%
Здравствуйте , обращались к риэлтору что бы купить квартиру искали подбирали но обстоятельства изменились и мы отказываемся от услуг , риэлтора требует оплаты 50%
, вопрос №4094352, Елизавета, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, может ли первый собственник тс оспорить ДКП между вторым и нынешним, и требовать его
Здравствуйте, может ли первый собственник тс оспорить ДКП между вторым и нынешним, и требовать его расторгнуть через суд и вернуть себе ТС, если второй не выплатил первому собственнику все деньги за автомобиль, и продал его? В ДКП между 2 и нынешнем собственником указано, что на автомобиле нет обременений не находится в залоге.
, вопрос №4093714, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2015