Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ТехноПойнт забрал бракованный телефон на проверку качества и не дал ответ за 20 дней
Добрый день, купил телефон, в тот же вечер выяснил что он не держит заряд батареи. На следующий день приехал в магазин с целью обменять, мне сказали что необходимо отправить на проверку качества ( как сказали в магазине, 20 календарных дней это может занять). 10.05.2015 купил, 11.05.2015 сдал на проверку качества, 13 числа подал типовую претензию на возврат или замену. Сегодня 02.06.2015, заехал в магазин, мне сказали что по моему вопросу ответа нет, но они позвонят в ближайшее время, как мне правильно поступить, что бы вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб.
Магазин ТехноПойнт Севастополь
Дмитрий добрый день!
13 числа подал типовую претензию на возврат или замену.
Романцов Дмитрий
Поясните вот этот момент в Вашем вопросе. Дело в том, что Вы согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать или замену на такой телефон или возврат за него денег (естественно, что речь идет о некачественном товаре). Учитывая, что сейчас телефон находится в распоряжении продавца — Вам стоит подать претензию, в которой отказываетесь от договора купли-продажи, требуете возврата денег за телефон и неустойку в размере 1% от стоимости телефона за период с 20.05.2015 г. по дату подачи претензии.
Неустойка в данном случае взыскивается за неудовлетоврение Ваших первоначальных требований.
В том случае, если в течение 10 дней на Вашу претензию не последует никакого ответа или не вернут Вам деньги за телефон можете обращаться в суд.