Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
Вчера купила коляску по интернету. Сегодня заметила, что коляска с браком, часть детали сломана. Что делать и можно ли вернуть деньги
Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в каком интернет- магазине Вы приобрели данный товар, каким способом оплатили данный товар (по карте, через платежную систему, наличными при получении)?
Здравствуйте. Если вы покупали через интернет магазин то можете в течении 7 дней вернуть товар вообще без объяснения причин согласно ст. 26.1 ззпп. Необходимо составить претензию и обратиться к продавцу с данным требованием
Здравствуйте, Галина. Если у Вас есть подтверждение того, что Вы покупали товар именно в этом интернет-магазине, то согласно ста. 18 Закона о защите прав потребителей можете его вернуть или выбрать другой вариант за обнаружение недостатков
Интернет-магазин Kidiki.ru. Оплачивала наличными курьеру. Есть чек и гарантийный срок. в интернет магазине это коляска с браком. на фотографии это видно
Интернет-магазин проверенный. Денежные средства вернуть сможете. Можете ссылаться на статьи, которые указали коллеги. Проще осуществить возврат без объяснения причин, если у Вас не истек срок с момента получения товара (7 дней). Если истекли 7 дней- воспользуйтесь статьей 18 Закона о Защите прав потребителей.
Для осуществления возврата свяжитесь с интернет-магазином по указанным у них на сайте телефонам и осуществите возврат (их менеджеры должны объяснить Вам порядок действий). Если же их менеджеры окажутся некомпетентными, можете составить претензию и действовать по схеме, предложенной Александром Евгеньевичем. Все контакты интернет-магазина указаны на их сайте. Не переживайте, практика возврата в проверенные интернет-магазины нормальная и редко возникают с этим проблемы (хотя тут всё же зависит от продавца).