8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Вчера купила коляску по интернету. Сегодня заметила, что коляска с браком, часть детали сломана. Что делать и можно ли вернуть деньги

, галина, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в каком интернет- магазине Вы приобрели данный товар, каким способом оплатили данный товар (по карте, через платежную систему, наличными при получении)?

0
0
0
0
галина
галина
Клиент, г. Москва

Интернет-магазин Kidiki.ru. Оплачивала наличными курьеру. Есть чек и гарантийный срок. в интернет магазине это коляска с браком. на фотографии это видно

Интернет-магазин проверенный. Денежные средства вернуть сможете. Можете ссылаться на статьи, которые указали коллеги. Проще осуществить возврат без объяснения причин, если у Вас не истек срок с момента получения товара (7 дней). Если истекли 7 дней- воспользуйтесь статьей 18 Закона о Защите прав потребителей.

Для осуществления возврата свяжитесь с интернет-магазином по указанным у них на сайте телефонам и осуществите возврат (их менеджеры должны объяснить Вам порядок действий). Если же их менеджеры окажутся некомпетентными, можете составить претензию и действовать по схеме, предложенной Александром Евгеньевичем. Все контакты интернет-магазина указаны на их сайте. Не переживайте, практика возврата в проверенные интернет-магазины нормальная и редко возникают с этим проблемы (хотя тут всё же зависит от продавца).

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Если вы покупали через интернет магазин то можете в течении 7 дней вернуть товар вообще без объяснения причин согласно ст. 26.1 ззпп. Необходимо составить претензию и обратиться к продавцу с данным требованием

1
0
1
0
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Здравствуйте, Галина. Если у Вас есть подтверждение того, что Вы покупали товар именно в этом интернет-магазине, то согласно ста. 18 Закона о защите прав потребителей можете его вернуть или выбрать другой вариант за обнаружение недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106600, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 31.05.2015