Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет?
Был приобретен планшет DNS в июне 2014 года. Гарантия 1 год. Сломался провод USB в ноябре планшет отдал по гарантии в сервис. Ремонт занял 2 месяца гарантию тоже продлили до августа. Сейчас были выявлены не исправности (экран начал мерцать, появляются пятна на экране которые горят на много ярче чем вся остальная поверхность экрана, статус бар иногда пропадает вовсе или попадает в центр экрана).
Возможно ли вернуть деньги полностью или частично в данной ситуации? Или идти в СЦ ?
P.S- Планшет не прошивали. Сами не вскрывали. На углу есть очень маленькая вмятина. И да такого планшета в продаже больше нет.
Здравствуйте Влад, возможно, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо подать претензию продавцу товара и потребовать либо произвести замену товара на аналогичный либо на другой с доплатой или без, либо возвратить сумму уплаченную за товар.
Если в удовлетворении претензии откажут, обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор или напрямую в суд.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Влад, здравствуйте!
ст. 18 ЗоЗПП предусмотрены случаи когда потребитель может требовать возврата денег
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
к сожалению, к Вашей ситуации указанные случае не подходят на данный момент.
Возможно ли вернуть деньги полностью или частично в данной ситуации? Или идти в СЦ?
Влад
Вам надо сдать товар в СЦ и если будет нарушен срок ремонта или выявлен существенный недостаток или при возврате из ремонта опять проявится и потребуется новый ремонт, тогда да, Вы сможете требовать от продавца возврата денег.
Иван, основание не подскажите?