Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с мобильного оператора
Со счета мобильного был снят платеж в размере 118 руб. за якобы отправленное смс на короткий номер 5124. В действительности смс никуда не отправлялась. При обращении в офис мобильного оператора менеджер отказался давать какие-либо комментарии, утверждая, раз факт отправки смс есть в распечатке, то к оператору никакие претензии предъявлены быть не могут. Единственное, что он может сделать, это отключить возможность отправки смс на короткие номера. При этом пришла смс с уведомлением о прекращении услуги "Калейдоскоп" (о подключении к которой впервые услышала). Как следует поступить, чтобы вернуть деньги за навязанные услуги, которые не были оказаны?
Пишете на имя оператора претензию о том, что согласия на предоставление данной услуги не давали и попросите вернуть деньги. Одновременно укажите, что в случае не возврата Вы обратитесь за услугами адвоката и в суд, где им придется возместить стоимость услуг связи, услуг адвоката и моральный вред.
Варвара, здравствуйте.
В данном случае имеет место навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи.
Кроме того, распишите. что в случае неудовлетворении претензии напишите жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушения лицензионных требований и условий ст. 14.1 КоАП РФ. Штрафы там не маленькие
вот ссылка на судебное решение по Вашей ситуации. Предлагаю приобщить его к претензии
advocatshmelev.narod.ru/mts_shtraf.html
надеюсь, был полезен!
Добрый день Варвара!
В моей практике были подобны дела. В частотности последнее, когда мешафон ежедневно удерживал порядка 20 рублей в течении месяца за якобы подключенную услугу. Вопрос решается подачей претензии и если не поможет- обращением в суд!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»:
24. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
26. Абонент вправе:
б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;
в) требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги
V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
50. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
52. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
Особенности оказания услуг подвижной связи в сети связи
общего пользования
113. Дополнительно к обязанностям оператора связи, указанным в пункте 24 настоящих Правил, оператор связи обязан:
б) информировать абонента об изменении перечня услуг подвижной связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, оказываемых абоненту, путем направления абоненту короткого текстового сообщения.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!