8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с мобильного оператора

Со счета мобильного был снят платеж в размере 118 руб. за якобы отправленное смс на короткий номер 5124. В действительности смс никуда не отправлялась. При обращении в офис мобильного оператора менеджер отказался давать какие-либо комментарии, утверждая, раз факт отправки смс есть в распечатке, то к оператору никакие претензии предъявлены быть не могут. Единственное, что он может сделать, это отключить возможность отправки смс на короткие номера. При этом пришла смс с уведомлением о прекращении услуги "Калейдоскоп" (о подключении к которой впервые услышала). Как следует поступить, чтобы вернуть деньги за навязанные услуги, которые не были оказаны?

Показать полностью
, Варвара, г. Тихвин
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Пишете на имя оператора претензию о том, что согласия на предоставление данной услуги не давали и попросите вернуть деньги. Одновременно укажите, что в случае не возврата Вы обратитесь за услугами адвоката и в суд, где им придется возместить стоимость услуг связи, услуг адвоката и моральный вред.

0
0
0
0
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист

Варвара, здравствуйте.

В данном случае имеет место навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи.

На указанные статьи и следует ссылаться в претензии к сотовому оператору

Кроме того, распишите. что в случае неудовлетворении претензии напишите жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушения лицензионных требований и условий ст. 14.1 КоАП РФ. Штрафы там не маленькие

вот ссылка на судебное решение по Вашей ситуации. Предлагаю приобщить его к претензии

advocatshmelev.narod.ru/mts_shtraf.html

надеюсь, был полезен!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Варвара!

В моей практике были подобны дела. В частотности последнее, когда мешафон ежедневно удерживал порядка 20 рублей в течении месяца за якобы подключенную услугу. Вопрос решается подачей претензии и если не поможет- обращением в суд!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»:

24. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
26. Абонент вправе:
б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;
в) требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги
V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
50. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
52. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
Особенности оказания услуг подвижной связи в сети связи
общего пользования
113. Дополнительно к обязанностям оператора связи, указанным в пункте 24 настоящих Правил, оператор связи обязан:
б) информировать абонента об изменении перечня услуг подвижной связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, оказываемых абоненту, путем направления абоненту короткого текстового сообщения.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.05.2015