Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат очков и линз
Здравствуйте, я купила со скидкой оправы и к нему линзы, оплатила картой, товар в руки не давали, т.к. линзы сказали привозят на заказ и их в наличии не было. Должна получить в июне месяце.
Так вот, потом в других салонах я увидела практически такие же оправы за полцены, чем мне предложили, и линзы такого же качества стоили 2500 за пару, а мне за 1 штуку. В общем я израсходовала 9200 рублей (очки со скидкой, плюс 2 шт. линзы к ним), а могла бы в другом салоне купить за 4000 рублей. Могу ли я вернуть деньги, так как считаю они сделали двойную-тройную наценку, тем самым обманули покупателей, предлагая скидку 70% ко дню 70-летия ВОВ. А на самом деле увеличили цены на свои товары и получили прибыль за счет обманутых покупателей.
Как мне быть, я к ним обращалась, а они отказались, мотивирую законом, что очки и линзы возврату не подлежат.
Спасибо за совет.
Как мне быть, я к ним обращалась, а они отказались, мотивирую законом, что очки и линзы возврату не подлежат.
Матрена
Добрый день Матрена! Всё верно не подлежат, но в случае если ВЫ их получили, а так как Вы данный товар не получили, то согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства, а понесенные расходы продавец обязан обосновать!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!