Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наказывать?. Или, как всегда, забыть
Добрый день.
Отдал как-то свой Galaxy S5 в сервис (утопил в океане) - взяли, сказали, что сделают. Приоритетом было просто включение аппарата, чтобы сохранить с него данные. А, если получится починить полностью, то было бы совсем отлично.
Периодически звонили докладывали о статусе работ, спрашивали подтверждение на замену экрана/заказ деталей, а потом как-то пропали. Звоню - снова говорят, что телефон в работе, что они снова заказывают экран и меняют его, и вот-вот всё будет готово.
Прошло два с половиной месяца. В очередной раз напоминаю им о себе, и узнаю, что в результате ряда накладок телефоном не занимались, но теперь всё, можно поставить новый экаран, оплатив 12 тыс., и забрать телефон - будет как новый. Удивляюсь тому, что злосчастный экран до сих не был заменён, и говорю, что всё ещё готов, как и 2 месяца назад оплатить новый дисплей, но, вот, за работу уже платить не собираюсь - слишком долго. Говорят, что справедливо, но просят времени, чтобы согласовать (с начальством?).
Через некоторое время получаю ответ - телефон вообще не получилось сделать (разве что почистить), ничего не поменяли (ни разъём питания, ни экран), поэтому денег брать не будут, а просто вернут телефон.
Но и тут они не могли не облажаться, поэтому телефон я получил спустя три дня (сначала курьер его не довёз до их офиса, потом ещё куда-то пропал). И вроде как конец истории, но... Мне пообещали вернуть телефон в том виде, в котором я его отдал, а сейчас у него на экране трещины. Оправдание сервиса? "Экран не снимается иначе, мы не могли заниматься телефоном, не сняв экран. И он всё равно не работал. Так что телефон в том же состоянии."
Вот, собственно, что имеем. Два с половиной месяца потерянного времени (за которое в другом сервисе могли и бы и починить... раза три), не работающий телефон с разбитым экраном, и тонна лапши, которую пришлось стряхивать с ушей.
Ах да, одна деталь - курьер случайно отдал мне квитанцию, на которой я должен был расписаться... и теперь названивает. Т.е. у меня на руках обе половинки договора-квитанции - и та, что я получил, сдав телефон в сервис, и та, которая должна была остаться у них, с моей подписью под проделанной работой.
Добрый день.
На данный момент вы какую себе цель ставите?
Наказать сервис за плохую работу?
Тогда нужно отдавать телефон на независимую экспертизу и установить, подлежал ли телефон ремонту и восстановлению вообще или нет.
Здравствуйте!
Если срок и цена договора подряда на ремонт согласованы документально, то согласно п. 5 ст. 28 закона «о зпп» можно сделать следующее:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Плюс убытки в виде разбитого экрана (если при сдаче в ремонт документально фиксировалась его целостность) в соответствие с п. 2 ст. 13 того же закона:
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Плюс штраф от всех взысканных сумм (если через суд) (п. 6 ст. 13):
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Ну и компенсация морального вреда (ст. 15):
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Госпошлина — 0 р. Иск можно подать в мировой суд по месту жительства, если полная цена иска не превысит 50 000 р., а если превысит, то — в районный.
Так что решайте.
Здравствуйте.
У Вас был заключен договор или только выдали квитанцию? В квитанции указана цена за которую Вам согласились отремонтировать телефон?
Здравствуйте!
Телефон был на гарантии или нет?
И если нет, то письменно оформлялись ли сроки ремонта?
Ах да, одна деталь — курьер случайно отдал мне квитанцию, на которой я должен был расписаться… и теперь названивает. Т.е. у меня на руках обе половинки договора-квитанции — и та, что я получил, сдав телефон в сервис, и та, которая должна была остаться у них, с моей подписью под проделанной работой.
Виктор Анатольевич
Данные отношения регулируются ФЗ «О Защите прав потребителей», если у вас имеется договор, в котором прописаны сроки ремонта, то Вам необходимо направить им письменную претензию заказным письмом с уведомлением (либо вручить под роспись претензию с отметкой о получении) с требованием возместить компенсацию морального вреда согласно ст 15 ФЗ «О ЗПП», если в указанный в претензии срок не будет выполнены требования, то смело можете обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда+ как указал ранее коллега, штраф за не добровольное исполнение обязательств в размере 50 % от суммы иска. По данным искам госпошлина не платится, вправе подать иск по месту своей регистрации
Госпошлина — 0 р. Иск можно подать в мировой суд по месту жительства, если полная цена иска не превысит 50 000 р., а если превысит, то — в районный.
Фролов Андрей
Согласно п.15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» дела по искам, связанным с нарушением прав потребителей, в силу пункта
1 статьи 11 ГК РФ, статьи 17 Закона о защите прав потребителей, статьи 5 и
пункта 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской
Федерации подведомственны судам общей юрисдикции.
Виктор Анатольевич, добрый день!
Можно обратиться в суд и попробовать взыскать:
— пени за просрочку выполнения ремонтных работ. Если срок ремонта не был оговорен, то работы должны быть выполнены в разумный срок. Можно взять срок для исправления недостатков по гарантии — это 45 дней. Соответственно — превышение этого срока влечет за собой пени в размере, как вам написали выше — 3 % от цены работы.
— стоимость поврежденного экрана, так как они его повредили.
— штраф 50 % от взысканных сумм и моральный вред.
До обращения в суд напишите им претензию с указанием требований, если не выполнят в течение 10 дней — обращайтесь в суд и добавьте пени за неисполнение требований — еще 3 % от стоимости работ за каждый день просрочки.
А какая может быть гарантия, если телефон немного понырял?