Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена планшета
Здравствуйте! Я купила планшет асер а511 через два месяца перегрелся разъем зарядки и вытекла какая то прозрачная жидкость, мне отремонтировали по гарантии. Прошло еще 4 месяца и этот случай повторился, могу ли я в этой ситуации потребовать замены данного планшета на другой или же возврат денежных средств?
Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить указанные требования к продавцу.
Добрый день.
В зависимости от того, в течение какого периода ваш планшет находился в ремонте, возможно более подходящим будет основание для предъявления указанных Вами требований в результате «невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст. 18 ЗоЗПП). Но, для начала, Вам необходимо еще раз сдать данный товар в ремонт.