Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили товар с деформацией
Здравствуйте, 5 мая купили детскую коляску, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, вечером при прогулке с ребёнком выяснелось что каляска не едет прямо а все время клонит в право и при заднем ходе колёса выворачивает, отвезли в магазин для возврата, но на наши жалобы, продавец при нас стал самостоятельно с помощью рук и ног исправлять каляску после чего дополнительно к тем неисправностям добавилось, то что коляска стала иметь опору только на 3 колёса а четвёртое зависело в воздухе, на обмен продавец не согласен, говорит оставляйте до завтра, для устранения неполадок, написали притензию и коляску забрали домой, правельно ли мы поступили, обязаны ли они вернуть нам деньги?
Здравствуйте. А в претензии что указывали? Требование о возврате денег или о ремонте?
О возврате денег..
да, все правильно. В случае отказа обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015