Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ещё не доставленный диван, отвратительного качества судя по отзывам
Здравствуйте. Заказал вчера в магазине диван. Оплатил, подписал договор. Его пока нет в наличии, привезут в течении 2 недель. Пришёл домой, почитал отзывы, все пишут, что облезет через 2 года. В магазине продавец обещал что прослужит дольше. Гарантия на материал 3 года, на механизм 10 лет. Меня не устроит, если он облезет через 2 года. Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p519© КонсультантПлюс, 1992-2015
нодходимо составить претензию, ссылаясь на данную статью. Вы имеете право отказаться от покупки.
с уважением, Александр
Здравствуйте, Александр. Спасибо что отвечаете.
Претензию можно составить, если есть какие-то недостатки, верно? А в данном случае сейчас видимых недостатков нет. А то что на форумах пишут что он облезет через 2 года, юридической силы не имеет, так ведь? Продавец скажет что это не правда. Значит составить претензию я не могу, так?
Но, согласно вот этому:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Я так понимаю, я могу отказаться без причины, и мне должны вернуть все деньги, потому что договор был заключён вчера вечером и расходов они пока не понесли. Так? И что мне нужно сделать, написать?