Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат или ремонт телефона
Sony Xperia Z3 - проблема с камерой и датчиками приближения.
После окунания в воду я заметил, что основная и фронтальная камера запотели (видны маленькие капли воды) еще стали плохо работать датчики приближения, в остальном смартфон функционирует отлично. Телефон на гарантии, два месяца прошло после покупки флагмана. Приобрёл в связном. Подскажите, что нужно делать в такой ситуации? Нести в сц и пускай они там разбираются, или же сразу писать претензию магазину?
, Роман, г. Самара
Александр Романов
Пишите претензию магазину, ссылаться стоит на статью 18 ззпп. Если экспертиза покажет, что недостаток является существенным вам вернут деньги, либо обменять на аналогичный телефон.
Экспертиза за счет магазина?
да, но
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015