Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за товар
Здравствуйте! Я купила ребенку дорогостоящий электромобиль в интернет-магазине. В тот же день ознакомившись с ним я решила от него отказаться. Курьер заверил, что можно сделать возврат без проблем через менеджеров, т.к. он не уполномочен решать такие вопросы. Электромобиль он привез без коробки и без полного комплекта сопроводительных документов (ни полной инструкции на русском языке, ни сертификатов, гарантийный талон без печати), электромобиль был уже в полу собранном состоянии. Я сразу при курьере и своих гостях сообщила менеджерам на то, что нет коробки, но никакой реакции не последовало. Я потратила весь вечер и следующее утро на то, чтобы дозвониться до менеджера, который оформлял заказ. В итоге менеджер приехал якобы убедиться в товарном виде электромобиля ( при этом лазил под капот и пытался включить акомулятор и даже брошюрка ему в этом не помогла). Учитывая то, что менеджер сразу заявил мне что возвращать мне ничего не будут я сделала фото осмотра машинки. Есть ли шанс вернуть деньги? По электронной почте я нак же написала претензию и требование вернуть деньги.
Спасибо.
Есть ли шанс вернуть деньги?
Юля
Шансы есть, если продавец не закроется, пока будете взыскивать через суд.
Успехов.