Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда обратиться
Здравствуйте. В феврале 2015 года мы купили детский стул для кормления. Когда мы сажали ребенка за стул, он упирался ногами в столик,а затем разгибал ножки и скидывал этот стол с полозьев (на которые одевался прикрепляясь к стулу) на пол. Помимо этой проблемы я обнаружила,что ребенок совсем не в безопасности когда я его пристегивая пятиконечными ремнями. Они постоянно отстегиваются сами (10-ти месячным ребенком) который явно не умеет отстегивать руками,а отстегиваются просто сидя на стуле пытаясь вылезти из-за стола. С этими проблемами мы обратились в магазин спустя 2 месяца. Они забрали на неделю стул и сделали свою экспертизу отказав нам в возрате денежных средств или обмене,объяснив что он исправен полностью. Мы хотели сделать независимую экспертизу,но не успели так как на следующий день ребенок все-таки сломал пластиковое крепление от столика. Стул стоит приличных денежных средств и мы не знаем можно ли что нибудь сделать в нашей ситуации? Можем ли мы сделать экспертизу со сломанным стулом? Куда нам обратится чтобы доказать свою правоту,потому что даже главная проблема безопасности ребенка остается открытой. Заранее благодарю за ответ.
Анастасия, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает право оспорить результаты проведения экспертизы в судебном порядке, для чего необходимо подать исковое заявление в суд с изложением всех обстоятельств дела. Также Вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей с заявлением о проведении независимой экспертизы, в том числе, со сломанным стулом. Кроме того, Вы можете в суде потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств на основании наличия существенного недостатка детского стула. Но это опять таки нужно делать, имея заключение эксперта по качеству стула.
Сергей Игоревич.