Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара на новый

Здравствуйте купили USB шнур для телефона айфон 5, на 3й день провода отошли обратились в салон где покупали так как гарантия 2 недели, но нам отказали, сказали , что мы должны предъявить чек, чек не сохранен, но есть смс на телефоне об оплате, подскажите наши действия. Заранее спасибо!

14 Мая 2013, 08:33, вопрос №81876 Валерия, г. Лучегорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день!


    В соответствии с требованиями ст. 18 ЗоЗПП, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Напишите продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований.


    Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

    14 Мая 2013, 08:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats