Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнение договора на изготовление мебели
21 апреля 2014г.заказала мебель на кухню,по договору исполнение 21 мая.Шкафы и столы собрали в августе без фартука и плинтусов, заставили доплатить и жду до сих пор.Каждую неделю обещают, что сделают в пятницу, а в пятницу недоступны. Так живу целый год.Что делать не знаю?Предприниматель Зданкович О.М. ИНН 590200329795
Клара, добрый вечер.
Для начала необходимо написать претензию Вашему продавцу, отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу, который можно узнать здесь egrul.nalog.ru/.
В случае, если продавец не ответит на претензию в течение 10 дней с момента ее получения (дату получения отслеживать можно на сайте почты России), обращаться в суд за взысканием денежных средств, неустойки, штрафа, судебных расходов и морального вреда.
Подробнее:
В соответствии со ст. 23.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший суммупредварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, неисполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в
установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной
оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара.
Неустойка
(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара
потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю
или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму
предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате
уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению
продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
Кроме того, пунктом 6 ст. 13 ФЗ РФ «О защите прав
потребителя» предусмотрено, что при удовлетворении судом требований
потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя,
продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от всей
суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В эту сумму входят также все судебные расходы, в том числе расходы на представителя, почтовые, иные.
Кроме того, Закон о защите прав потребителя содержит возможность взыскать моральный вред. Но не стоит переоценивать данную возможность. По такому делу размер морального вреда, взысканного судом не превысит 200 рублей.
Таким образом, следует обратиться с письменной претензией по юридическому адресу продавца (он не всегда совпадает с адресом, указанным в Договоре) о взыскании неустойки, морального вреда. а в претензии указать на знание Ваших прав в отношении штрафа в пользу потребителя, судебных расходов, а также указать на возможность обращения Вами в Роспотребнадзор по Вашей области (продавцы не любят проверок).