Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с обменом
Добрый день. Купила телефон в компании связной 28. 03.15г. 2 дня телефон лежал в коробке. Я решила вставить в него сим карту beeline телефон был без 3g. И как выяснилось позже связь beeline не поддерживает телефон без 3g. 30.03.15г. Я позвонила на горячую линию компании. Где объяснила ситуацию и мне сказали что я могу без проблем поменять телефон. Так как не прошло 2 недель после покупки. Я пришла в магазин и сказала что звонила на горячую линию и мне сказали что можно поменять телефон. Мне сказали продавцы что телефон должен пройти проверку 20 дней, после чего можно будет поменять. 19.04.15 г. Телефон пришел и заявленная неисправность не выявлена. Мне отказали в обмене. Что делать?
Добрый день. Купила телефон в компании связной 28. 03.15г. 2 дня телефон лежал в коробке. Я решила вставить в него сим карту beeline телефон был без 3g. И как выяснилось позже связь beeline не поддерживает телефон без 3g. 30.03.15г. Я позвонила на горячую линию компании. Где объяснила ситуацию и мне сказали что я могу без проблем поменять телефон. Так как не прошло 2 недель после покупки. Я пришла в магазин и сказала что звонила на горячую линию и мне сказали что можно поменять телефон. Мне сказали продавцы что телефон должен пройти проверку 20 дней, после чего можно будет поменять. 19.04.15 г. Телефон пришел и заявленная неисправность не выявлена. Мне отказали в обмене. Что делать?
Алина
Добрый день Алина!
Отказали Вам правомерно!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостаток не выявлен — оснований соответственно нет.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы за его счёт:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Требование о проведении экспертизы лучше всего заявить в виде претензии!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!