8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с обменом

Добрый день. Купила телефон в компании связной 28. 03.15г. 2 дня телефон лежал в коробке. Я решила вставить в него сим карту beeline телефон был без 3g. И как выяснилось позже связь beeline не поддерживает телефон без 3g. 30.03.15г. Я позвонила на горячую линию компании. Где объяснила ситуацию и мне сказали что я могу без проблем поменять телефон. Так как не прошло 2 недель после покупки. Я пришла в магазин и сказала что звонила на горячую линию и мне сказали что можно поменять телефон. Мне сказали продавцы что телефон должен пройти проверку 20 дней, после чего можно будет поменять. 19.04.15 г. Телефон пришел и заявленная неисправность не выявлена. Мне отказали в обмене. Что делать?

Показать полностью
, Алина, г. Улан-Удэ
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Купила телефон в компании связной 28. 03.15г. 2 дня телефон лежал в коробке. Я решила вставить в него сим карту beeline телефон был без 3g. И как выяснилось позже связь beeline не поддерживает телефон без 3g. 30.03.15г. Я позвонила на горячую линию компании. Где объяснила ситуацию и мне сказали что я могу без проблем поменять телефон. Так как не прошло 2 недель после покупки. Я пришла в магазин и сказала что звонила на горячую линию и мне сказали что можно поменять телефон. Мне сказали продавцы что телефон должен пройти проверку 20 дней, после чего можно будет поменять. 19.04.15 г. Телефон пришел и заявленная неисправность не выявлена. Мне отказали в обмене. Что делать?
Алина

Добрый день Алина!
Отказали Вам правомерно!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если недостаток не выявлен — оснований соответственно нет.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы за его счёт:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Требование о проведении экспертизы лучше всего заявить в виде претензии!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы поможете решить мою проблему?
Вы поможете решить мою проблему? И цена вопроса, проблемы?
, вопрос №4089316, Виталий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, купили дом от застройщика, пошла трещина сквозная в двух местах, должен ли застройщик устранить проблему, дом в ипотеке, дома маленький ребёнок
Здравствуйте, купили дом от застройщика, пошла трещина сквозная в двух местах, должен ли застройщик устранить проблему, дом в ипотеке, дома маленький ребёнок.
, вопрос №4088541, Марина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты
Добрый день, у меня есть ИП на УСН, еще с партнером открыли ООО на ОСН, в котором 2 учредителя. На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты.
, вопрос №4085712, Евгений, г. Екатеринбург
Социальное обеспечение
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня есть квартира которую я получила по статусу сироты Могу ли я сдвть ее в аренду
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня есть квартира которую я получила по статусу сироты Могу ли я сдвть ее в аренду
, вопрос №4087189, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Дата обновления страницы 20.04.2015