Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги на основание нарушения сроков?
Добрый день. Купила телефон 13.03.15. В телефоне обнаружились глюки. Телефон отключает периодически разговорный динамик. Составила претензию. Получила ответ, что в течении 10 дней вопрос решиться. Прошло 17 дней, они не звонят и не пишут. Знаю что сервисный центр дал заключение, что все в порядке. Но глюки в нем 100% есть. Могу ли я просить вернуть деньги, не взирая на ответ сервисного центра?
Вы можете провести независимую проверку качества за свой счет по ремонту сотовых телефонов, это не запрещено, Смотрите сами — насколько это будет убедительно в вашем случае.Для продавца, по идее, должно хватить и самого телефона — как вещественного доказательства (согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП он обязан её провести при необходимости). Хотя, если продавец не захочет удовлетворить ваши требования добровольно (а он может не захотеть, чтобы вы ему не принесли) — то добиться выполнения требований в принудительном порядке можно только через суд.Соответственно, если продавец необоснованно не признаёт наличия недостатка в телефон (т. е. при том, что недостаток в действительности там имеется) — то остаётся только идти в суд и любыми не запрещёнными законом способами убеждать суд в том, что в телефоне имеется недостаток (согласно определению недостатка в Преамбуле ЗоЗПП).
Сервисный центр утверждает что телефон в порядке. Но недостатки в телефоне обнаруживается только при длительном использовании и периодически. А то что они нарушили сроки ни чего не меняет?
нарушили сроки, обращайтесь с суд. взыскивайте неустойку