8 499 938-65-20

Ртищева Татьяна

Юрист, г. Ефремов

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ЕГУ им. И.А.Бунина, факультет - юридический (Елец, Россия, 2009)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Вернуть товар надлежащего качества
    добрый день! купила пылесос не устраивает его мощность могу ли я поменять на более мощный? прошло 1 день с покупки
    06 июля 2015, 10:52, вопрос №895211, мария, г. Челябинск
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Возврат коляски
    Купили коляску в апреле,в связи с использованием качество коляски не соответсвует цене и качеству,сломался тормоз,и из-за клепки на ручки протерлась дырка на крыше с одной стороны и протерается уже на другой,коляске два месяца,могу ли я ее вернуть,гарантия пол года
    06 июля 2015, 05:34, вопрос №894846, олеся, г. Санкт-Петербург
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Купил регистратор, а он перестал работать?
    Здравствуйте! 4 дня назад, я заказал через интернет видеорегистратор. В первый день проверки он работал, стоило только один раз проехаться и он перестал работать. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть регистратор? И как мне быть?
    30 июня 2015, 07:46, вопрос №888535, Стас, г. Краснодар
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Возврат денег за товар
    Купили телефон, через 6 месяцев он перестал включаться. С претензией о возврате суммы обратились в салон связи. Телефон взять отказались и сумму возвращать тоже. продавец телефон проверяла. По приезду домой обнаружили отсутствие задней крышки телефона. Что делать? Писать повторную претензию или обращаться в суд?
    30 июня 2015, 05:52, вопрос №888452, Елена, г. Барнаул
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Не возвращают предоплату
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации: у нас скоро свадьба и мы решили взять фотографа, в соц сети нашли женщину, и договорились о съемке на конкретную дату с ней, она попросила предоплату в размере 5000 и мы сразу же ей ее перевели, после встречи, она попросила еще 1000 а дополнительные расходы, и мы так же ей их перевели. все переводы осуществлялись через мобильный банк, и все смс у меня есть. за месяц до свадьбы мы нашли более подходящий для нас вариант, и сообщили прежнему фотографу о том что хотели бы отменить съемку с ней, и хотели бы получить предоплату обратно, на что она сказала что предоплату не возвращает , а если и возвращает, то только в том случае, если кто либо забронирует ее на эту дату. При этом как ИП она не зарегестрирована, и никакого договора мы не заключали. Скажите пожалуйста , можем ли мы вернуть свои деньги?
    22 июня 2015, 20:30, вопрос №880426, татьяна, г. Мурманск
    2 ответа
Дата обновления страницы 07.07.2015