Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Сдал на проверку качества планшет в "Связной".Планшету 3 дня в заявлении написано о состоянии -"потертости".Прошло 20 дней(максимальный срок проверки, как указано в заявлении).На 21 день ответа с сервисного центра не пришло.Предлагают ждать .как вернуть деньги.
Дмитрий, здравствуйте! Планшет относится к категории технически сложных товаров, не подлежащих возврату. Если он имеет существенные недостатки, не позволяющие использовать его по назначению, то Вы можете отстаивать свои интересны путем написания письменной претензии.
Сдал на проверку качества планшет в «Связной».Планшету 3 дня в заявлении написано о состоянии -«потертости».Прошло 20 дней(максимальный срок проверки, как указано в заявлении).На 21 день ответа с сервисного центра не пришло.Предлагают ждать.как вернуть деньги.
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! В Законе о защите прав нет такой процедуры, как проверка качества, как самостоятельной процедуры. Она проводится попутно при обмене, возврате, ремонте. И срок проверки качества входит в срок удовлетворения требований к примеру ремонта- до 45 дней, обмена- от 7 до 30 дней, возврата- до 10 дней.
Для понимания ситуации, если у вас есть возможность -выложите пожалуйста скан или фото документа о приемки.
Главным будет то, что указанно в заявление, что вы конкретно требуете!
Возврат технически сложного товара возможен в случае выявлении в нем недостатков в течении 15 дней с момента продажи!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!