8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на руководителя?

Здравствуйте мы работаем в гипермаркете Окей вСпб , до сегодняшнего дня все было хорошо, но вот поменяли нам руководителя как стало все очень плохо, мы для нее как скоты, она на нас кричит хотя мы старше ее по возрасту,выражаетсянецензурной бранью , если мы пытаемся чего либо ей ответить то она нам затыкает рот, такого обращения к себе мы не хотим терпеь, пытались связаться с директором но она ее подруга и окозалось все без результатно , помогите нам пожалуйста.

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вам необходимо обратиться с жалобой в трудовую инспекцию. При этом по Вашей просьбе работодателю не будет сообщено, кто именно обратился с жалобой. Конечно, в этом случае нужно иметь доказательства нарушения Ваших прав: наложения штрафов, несвоевременной выплаты заработной платы. Обычно в таких случаях трудовая инспекция выезжает с проверкой, выявляет нарушения, привлекает к административной ответственности и накладывает на работодателя штраф.

1
0
1
0
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Напишите заявление в прокуратуру о привлечении к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ, оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, а после привлечения к административной ответственности взыщете моральный вред в исковом производстве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда можно обратится с жалобой?
сосед по ночам на своем участке занимается окраской машин. куда можно обратится с жалобой? от его гаража до нашего дома 3 метра, вонь стоит невыносимая.
, вопрос №4097378, Лариса, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Произвол чиновников
Куда писать офецыальную жалобу на начальника паспортного стола?
Куда писать офецыальную жалобу на начальника паспортного стола ?
, вопрос №4096290, Виктор, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 06.04.2015