Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Добрый день!
Приобрел телефон Sony, через неделю обнаружил дефект- устранимый брак. Отдал на ремонт по гарантии в сервисный центр Sony. (Отклеивается задняя крышка - нарушение герметичности телефона, заявленного производителем как влагостойкий до 1 метра). Ремонтировали 14 дней. Спустя месяц дефект обнаружен повторно. Могули я просить производителя заменить товар на новый, на основании повторного обнаружения брака.
Добрый день!
Согласно положениями ст. 18
Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные указанной нормой
Закона, следует понимать, в том числе, недостаток, который выявляется неоднократно, а также повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
С уважением, Сергей П.