8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный матрац

Добрый вечер, мы приобрели матрац фирмы Дрим Лайн, использовать данный матрац было не возможно, по причине наличия едкого химического запаха, мы обратились в фирму с просьбой вернуть деньги за оплаченный товар, менеджер предложил произвести замену на другой матрац без запаха, мы согласились, но к сожалению новый матрац оказался с таким же резким не проветриваемым запахом!!! Мы потребовали вернуть наши деньги, написали обращение на имя ген. директора компании, по прошествии 16 дней пришло письмо с отказом в выплате , аргументируя свой отказ тем, что не было зафиксировано наличия запаха ! Что нам делать в данной ситуации подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Можем ли мы решить данный вопрос без судебных разбирательств ? У нас маленький ребенок который спит периодически на этом матраце, я опасаюсь не навредит ли ей данный матрац!!!

Показать полностью
, Элла, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Элла, здравствуйте!

вернуть денежные средства Вы сможете только проведя экспертизу и выявив ненадлежащее качество товара

1
0
1
0
Элла
Элла
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за ответ, подскажите пожалуйста деньги потраченные нами на независимого эксперта, при подтверждении запаха, будут возвращены компанией Дрим Лайн?

Большое спасибо за ответ, подскажите пожалуйста деньги потраченные нами на независимого эксперта, при подтверждении запаха, будут возвращены компанией Дрим Лайн?
Элла

да, они обязаны возместить расходы

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Я не согласен с Дмитрием в том случае, если на данный товар установлен гарантийный срок.

Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

А согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом пишите претензию на основании пункта 5 статьи 18 ЗЗПП требуйте провести проверку качества товара за счёт продавца- если гарантии на товар есть, если нет- то поступайте как описал коллега!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Элла
Элла
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо!!!!

Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.03.2015