Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона, находящегося на гарантии
Смартфон DEXP ixion E5 куплен в марте 2015 года в г.Армавире, магазин DNS. Находится на гарантии. Сломался сенсор. Что делать?
Что делать?
Роман
Вам необходимо составить претензию и направить ее в магазин. Ссылаться нужно на ст. 18 ЗЗПП. По вашему желанию можно вернуть деньги, либо обменять на аналогичный.
Ст. 18 ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Александр.
В зависимости от того — когда конкретно был куплен телефон. Если 15 дней не прошло требуйте возврата или обмена. Если 15 дней прошло- то требуйте устранение недостатков(ремонт).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!