8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телефона, находящегося на гарантии

Смартфон DEXP ixion E5 куплен в марте 2015 года в г.Армавире, магазин DNS. Находится на гарантии. Сломался сенсор. Что делать?

, Роман, г. Армавир
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Что делать?
Роман

Вам необходимо составить претензию и направить ее в магазин. Ссылаться нужно на ст. 18 ЗЗПП. По вашему желанию можно вернуть деньги, либо обменять на аналогичный.

Ст. 18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В зависимости от того — когда конкретно был куплен телефон. Если 15 дней не прошло требуйте возврата или обмена. Если 15 дней прошло- то требуйте устранение недостатков(ремонт).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Взыскание задолженности
АО ТБанк, банк изъял автомобиль без решения суда, без предупреждения и акта, информацию о том где находится автомобиль с личными вещами не предоставляет
Приватный вопрос.
, вопрос №4685851, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте купила телефон на улице а он оказался подделкой и доказательств только видео что он мне продал телефон
Здравствуйте купила телефон на улице а он оказался подделкой и доказательств только видео что он мне продал телефон
, вопрос №4685034, Мадина, г. Омск
Защита прав потребителей
Брали машину в кредит и нам подсунули страховую гарантию оплаты, банк ею не пользуется но оплатил эту услугу.можно вернуть деньги?
Брали машину в кредит и нам подсунули страховую гарантию оплаты ,банк ею не пользуется но оплатил эту услугу.можно вернуть деньги?
, вопрос №4685076, Я-Есмь Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Я посчитал что звонил тот же человек, кто и поцарапал и решил указать его номер телефона в заявлении Я написал 2 документа - заявление и объяснение
Добрый день Сегодня вечером мою машину поцарапали ключом на парковке . Увидев это я решил вызвать сотрудников полиции и на месте я подал заявление( также сегодня вечером) . До того как я увидел царапину - сегодня днем мне звонили с угрозами перекрыть мое авто ( так как якобы это чужое место) . Я посчитал что звонил тот же человек , кто и поцарапал и решил указать его номер телефона в заявлении Я написал 2 документа - заявление и объяснение. В заявлении все было кратко и номера телефонов никакие я не указывал. Но в объяснении я случайно указал неверный номер телефона ( отвлекся ) . Подскажите , как мне теперь быть - стоит ли отозвать заявление или я как то могу внести изменения ( в плане изменить номер телефона в объяснении , донести до сотрудников что дал неверный номер ) ?
, вопрос №4684756, Георгий, г. Саянск
Защита прав потребителей
В апреле 2025 закончилась гарантия в мае 2025 в процессе эксплуатации он опять перестал работать, зная
В апреле 2023 года был куплен выпрямитель Dyson в ноябре 2024 сдали его в официальный сервисный центр (замена блока управления и батареи) в декабре 2024 забрали. выпрямитель почти не эксплуатировался лежал дома. В апреле 2025 закончилась гарантия в мае 2025 в процессе эксплуатации он опять перестал работать, зная лояльность Dyson мы обратились в сервисный центр с просьбой отремонтировать его по гарантии и они согласились (меняли нагревательные пластины) в июне 2025 года я его забрал с сервиса и тут же сдал обратно потому что он не работал! сейчас сентябрь 2025 года, выпрямитель все еще находиться в сервисе с той же проблемой что и была в ноябре 2024 года. Официальный представитель из Москвы говорит раз Dyson официально ушел из России то они не могут отремонтировать его по гарантии, я с ними не согласен! Помогите решить проблему в правовом поле, представитель Duson (Бренд Сервис г.Москва) разводит руками (нет запчастей и нет возможности их заказать) Сервисный центр (Ваш ДОМ г.Тюмень) так же разводит руками! по факту выпрямитель взяли делать по гарантии в процессе не получилось пытаются что бы я его забрал из сервиса
, вопрос №4684157, Евгений Андреевич Заболотских, г. Тюмень
Дата обновления страницы 26.03.2015