Консультируйтесь с юристом онлайн

1244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1244 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «DEXP»

Все темы
Искать

Могу ли я обменять смартфон на новый, если в период гарантии он сломался третий раз?

09.04.2018 года я купил смартфон(DEXP ES550) в магазине ООО "ДНС Ритейл" за наличные, документы все в наличии. Данный смартфон изломался 26.04.2018 года, отремонтировал его в гарантийной мастерской, там он находился с 26.04.2018-08.05.2018 года....

21 Мая 2018, 20:39, вопрос №2002182 Александр, г. Самара

Как вернуть поддельную видеокарту в магазин, если экспертиза неисправности не обнаружила?

Здравствуйте. 11.12.2014 я купил системный блок DEXP Mars EX100 FX-4350(4.2GHz)/8GB/GTX 660 2GB/1TB/DVD-RW/БЕЗ ПО. Работой компьютера доволен ни чего менять не планировал. Единственный минус у меня не обновлялись в автоматическом режиме драйвера на...

10 Мая 2018, 18:07, вопрос №1991616 Максим, г. Зеленогорск

Получите совет юриста за 15 минут!

1244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Могу ли я вернуть деньги, либо заменить на другой телефон?

Добрый день! 18 февраля 2017 г. мною был приобретен Смартфон DEXP. На него установлен гарантийный срок 12 мес. 25 ноября 2017 г. вздулась батарея. В магазине сказали, что гарантия на батарею 6 месяцев, которые уже истекли, и что помочь они ничем не...

27 Ноября 2017, 10:25, вопрос №1825845 Новикова Ирина, г. Гурьевск
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Могут ли отказать в гарантийном ремонте сломанного плеера, если гарантийный талон не заполнен?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я вот летом купил сабе плеер хай фай, компании dexp. У меня вчера перестал плеер заряжаться. Хотя плеер ни разу не падал, грешу на то что может скачок перенапряжения был когда заряжался и контролер короткнуло....

01 Октября 2017, 13:10, вопрос №1766798 Андрей, г. Кшенский

Как вернуть деньги за бракованный телефон, если в ремонте по гарантии отказали?

Здрвствуйте меня зовут Роман подскажитекак поступить. Вспухла батарея на телефоне dexp и отлетела задняя крышка ребенок немного покарябал на этом месте , магазин днс направил в сервисный центр для ремонта по гарантии , в ремонте отказали , мы...

18 Января 2017, 14:04, вопрос №1503643 Роман, г. Волгоград

Что могу потребовать в магазине при поломке телефона и карты памяти на гарантии?

10.06.15г. были взяты в рассрочку два телефона "DEXP" и две карты памяти на 8 Gb. В начале января перестала работать одна из карт памяти, на днях один из телефонов стал непроизвольно выключаться и перестал работать динамик. Гарантия на карту памяти...

09 Ноября 2016, 16:12, вопрос №1111213 Евгений, г. Волгоград

Сломался ноутбук и после платного ремонта сломался другой компонент

Здравствуйте! У меня есть вопрос. Вот купил я ноутбук DEXP Ares 101. Но он сломался, когда был на гарантии. В ремонт был сдан через 4 дня после истечение гарантийного срока. После того, как забрал его оттуда, куда сдавал (фирменный магазин...

01 Августа 2016, 00:23, вопрос №1331709 Иван, г. Волгоград

Гарантийное обслуживание ноутбука при вскрытии

Был куплен ноутбук Dexp H167. Через три дня ноутбук сломался. Я его отнес в магазин на экспертизу. Спустя пару дней было сообщение о том, что ноутбук был доставлен в СЦ. Еще через пару дней, что "дефект был признан, отправлен в АСЦ на заключение,...

04 Июля 2016, 18:26, вопрос №1304230 Данил, г. Кирово-Чепецк

Фирма DEXP продает бракованное оборудование. Как поступают в таких ситуациях?

Я. как частный покупатель, осуществил в фирме DEXP три покупки (компьютерное оборудование). Два устройства вышли из строя - одно через неделю, поменяли - работает, другое через шесть часов - поменяли - работает! Теперь купил третье, в надежде на то,...

18 Апреля 2016, 10:04, вопрос №1224191 Андрей, г. Москва

Как доказать продавцу наличие дефекта в телефоне?

Здравствуйте. Купил телефон фирмы DEXP, спустя какое-то время, он по непонятным причинам стал периодически зависать и выключаться ("живет своей жизнью"). Гарантия имеется. После обращения к продавцу, телефон был отправлен в СЦ, по истечении 45 дней...

23 Марта 2016, 14:33, вопрос №1192238 Александр, г. Ухта

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам