Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DEXP

Последние вопросы по теме «DEXP»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как поступить в данном случае?
Здравствуйте!приобрёл в магазине DNS планшет DEXP ,который на следующий день начал работать с остановкой изображения, звука и впоследствии полным отключением.Как поступить в данном случае?.
, вопрос №3782608, Влад, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И обязательно ли обращаться именно в тот магазин, где была совершена покупка?
Добрый день. Приобрели телевизор Dexp. При эксплуатации стали замечать дефекты- экран периодически моргает, зависает весь телевизор, не реагирует на управление пультом, приходится выключать из розетки. 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Подскажите- возможен возврат товара? И обязательно ли обращаться именно в тот магазин, где была совершена покупка?
, вопрос №3626429, Елена, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Приходится отключать полностью холодильник Возможен ли возврат и обмен на другой холодильник, даже с доплатой?
Здравствуйте, приобрела холодильник DEXP в магазине DNS, холодильник оказался без саморазморозки. Но это не страшно. Дело в том что он замораживает продукты в холодильной камере при минимальном делении. При разморозке, он еще с большими усилиями замораживает продукты. Приходится отключать полностью холодильник Возможен ли возврат и обмен на другой холодильник, даже с доплатой? Эксплуатация 5 месяцев(на гарантии)
, вопрос №3608368, Анна, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и купить другой: 22" (55 см) Телевизор LED DEXP F22F7000K черный FullHD, 1920x1080, DVB-S2, DVB-S, DVB-C, DVB-T2, HDMI х 1, USB х 1, VGA (D-Sub)
Сегодня купила 24" (60 см) Телевизор LED DEXP H24F7000C/W белый. Он работает, но меня не устраивает качество изображения разрешение 1366x768. Могу ли я его вернуть и купить другой: 22" (55 см) Телевизор LED DEXP F22F7000K черный FullHD, 1920x1080, DVB-S2, DVB-S, DVB-C, DVB-T2, HDMI х 1, USB х 1, VGA (D-Sub)
, вопрос №3234429, Елена, г. Ейск
Защита прав потребителей
Вправе ли DNS требовать с меня доплату?
Здравствуйте! 2 января 2022 года мной был приобретен планшет Dexp Ursus Q310 в магазине DNS в г. Уфа. В процессе эксплуатации был выявлен существенный недостаток – сильное многократное эхо при разговоре у собеседника. Я обратился в сервисный центр DNS в г. Набережные Челны. В ремонте планшет находился 25 дней. После ремонта при проверке выяснилось, что недостаток – сильное многократное эхо при разговоре у собеседника - не было устранено. Будьте добры, проясните ситуацию по следующему вопросу: 1. При возможной замене товара – на данный момент такой же планшет стоит на 3000 руб. дороже. Вправе ли DNS требовать с меня доплату? 2. Имею ли я право на замену?
, вопрос №3212860, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества продавцу
Здравствуйте. В магазине DNS был приобретен монитор DEXP с диагональю 27" и разрешением 4К. В сроки гарантии появился недостаток. Отдали монитор на гарантийный ремонт. В день передачи монитора потребовали подмену на аналогичный товар. Мне предложили 23" 1920Х1080. Это не аналогичный. Других вариантов не предложили. Но в беседе, озвучили, что по истечению трех дней тоже ничего не предоставят. Так же, в сервис центре выдали бумагу, по факту гарантийного ремонта. (в приложении). Этоа бумага не является договором на обслуживание, не является актом приемки на ремонт. Вопроса два: 1.Что делать по истечению трех дней. При условии что не выдают на подмену аналогичного товара. 2. Возможно ли сейчас (после подписания) требовать обмена товара на аналогичный. (я бы хотел обменять на товар другой марки с перерасчетом цены.
, вопрос №3058096, Георгий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и какие должны быть мои действия?
Здравствуйте. 15 декабря был куплен телевизор dexp , сегодня 8 января он перестал работать. Включается заставка и тут же телевизор выключается. Могу ли я его вернуть и какие должны быть мои действия?
, вопрос №2955590, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Придя домой оказалось, что монитор не работает с этим кабелем
Добрый день. Купила кабель dexp - hdmi, который порекомендовал продавец. Придя домой оказалось, что монитор не работает с этим кабелем. Могу ли я сдать/поменять его?
, вопрос №2843522, Антонина, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть деньги за системный блок
Здравствуйте! Хотел бы узнать у вас, можно ли вернуть деньги за системный блок в магазине DNS. В январе 2019 года купил ПК Dexp за 40,999 рублей. В июле 2020 года перегорел блок питания, отдавал на ремонт по гарантии. Я говорил сотрудникам магазина что он ещё виснет глючит, на что мне ответили что дело в Виндовсе и с видеокартой всё нормально. Отремонтировали, обновили драйвера и ПО. Но виснуть он продолжает при нагрузке, и то ли жёсткий диск , то ли видеокарта поломается. Гарантия на товар 2 года. Могу ли я вернуть деньги за товар? Или обменять на другой системный блок, я считаю что этот долго не прослужит. Заранее благодарю!
, вопрос №2829185, Ринат, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Неисправный ТВ на гарантии. Нужно ли кго самостоятельно везти в магазин
Здравствуйте.. Купили телевизор Dexp примерно два месяца назад . На днях обнаружилась проблема - звук на телевизоре стал самопроизвольно увеличиваться. Пульт исправен. Вопрос- тв 43 дюйма, нужно ли его самостоятельно везти в магазин либо они должны самостоятельно его приехать и забрать? Спасибо.
, вопрос №2741761, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли консультант отказался от проверки телевизора?
Здравствуйте.Вчера купил телевизор Dexp в Dns, при покупки консультант отказался от проверки телевизора сказал"дома проверите".Когда пришли домой и включили телевизор качество картинка и цвета были ужасные,ожидали от телевизора совсем другое. Весь комплект в том же состояние как и в магазине.Можно будет вернуть или нет?
, вопрос №2625946, Денис, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Замена товара на период сервисного ремонта
Здравствуйте! 15.07.2019 я сдал в магазин ДНС смартфон по гарантии на сервисный ремонт и заявлением попросил предоставить мне замену на период ремонта с такими же характеристиками. Управляющий магазина сказала мне, что замена придет завтра. То есть 3 дня они уже просрочили. Но они собираются дать мне Dexp z455 (стоит 5800 руб.), а я передал им в ремонт Samsung S10+ (стоит 77000 руб.) Естественно характеристика там все разные: диагонали экрана, версия ОС, процессор, камера и т.д. Управляющая сказала мне, что по закону заменяемый смартфон не обязан подходить по всем характеристикам, а должен выполнять непосредственные функции телефона (звонки и смс). Права ли она и каковы должны быть мои дальнейшие действия? (запись в книгу жалоб, претензия магазину, письмо в Роспотребнадзор)
, вопрос №2440757, Александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как решается вопрос с гарантийным ремонтом товаром?
Добрый вечер. Какой именно товар можно просить на подмену? Который находится в магазине, или который может предоставить продавец? Ситуация. Сломался телевизор DEXP, сейчас на гарантийном ремонте. В ближайшем магазине есть обновленная модель такого же телевизора, с теми же характеристиками и ценой. Могу ли я требовать именно этот телевизор? Или должен ждать, пока управляющий магазина приведёт мне какой-то подменный другой телевизор из далекого города?
, вопрос №2319917, Анатолий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который был куплен в кредит?
Приобрела сотовый телефон DEXP 01.08.18 года, спустя 2 месяца телефон стал плохо работать,стала быстро садиться батарея, сам выключаться стал телефон,реклама на рабочем экране появляется при выключенном интернете
, вопрос №2191026, Оксана, г. Тайга
Защита прав потребителей
Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии
Здравствуйте.Извините за беспокойство.. У нас такая проблема : мы приобрели холодильник DEXP 29.06.18 г в магазине DNS.На данный момент у нас стала не плотно прилегать резинка . Мы обратились в сам магазин ,где нам порекомендовали обратится в гарантийный центр и ,который находится в также в г.Волжском,так как гарантия 3 года на данный холодильник. Продавец сказал ,что скорее всего приедет мастер с сервисного центра и решит данную незначительную проблему на месте. Сегодня позвонили в гарантийный центр и нам там ответили,что необходимо самостоятельно нам везти холодильник к ним и проверка займет 20 дней.. Подскажите пожалуйста должны ли мы своими силами и за свои финансы везти холодильник в сервисный центр?
, вопрос №2121218, Евгения, г. Волжский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.07.2023