Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказано в гарантийном обслуживании
Здравствуйте!
Мною в интернет магазине был куплен Iphone,позже сдан по гарантии в ремонт,однако в гарантийном обслуживании было отказано,тк диагностика показала ,что телефон вскрывался ранее(однако по факту такого не было).
Как доказать,что телефон не вскрывался заранее?
Либо возможно,был продан уже вскрытый телефон?
На основании чего СЦ сделал вывод, что телефон вскрывался?
Что бы доказать обратное необходимо будет проводить экспертизу, и доказывать, что телефон в действительности не вскрывался.
Однако, даже если гарантия прекратилась, то в соответствии со ст 19 Закона №2300-1, если срок гарантии составляет менее 2-х лет, а недостатки товара возникли по истечение гарантии, но в пределах 2-х лет, тогда продавец отвечает за возникшие недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до момента передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
При этом, продавец обязан принять товар, в случае необходимости произвести проверку качества товара.
Если возникнет спор относительно причин появления недостатков, тогда продавец должен за свой счет произвести экспертизу товара. В случае, если результатом экспертизы будет установлено, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не отвечает, тогда потребитель должен оплатить расходы продавца на проведение экспертизы, расходы по хранению и треанспортировке товара.
Однако, ничто не мешает Вам самостоятельно провести экспертизу и потребовать возмещения расходов на ее проведение с продавца, в случае успешного для Вас заключения эксперта.