8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срыв сроков поставки мебели

Добрый день.

Купил диван, оплатили 100% сразу, после прочитал огромное количество негативных отзывов на продавца на тему срыва сроков поставки мебели (однако качество самой мебели многие хвалят).

Хочу заранее подстраховаться и прошу помощи по нескольким вопросам.

В Договоре относительно сроков и порядка доставки товара указано следующее:

"Изготовитель приступает к изготовлению мебели не позднее 15 рабочих дней с момента поступления оплаты от Заказчика."

"Доставка товара Покупателю осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания изготовления мебели. Срок изготовления мебели составляет 30 рабочих дней от даты начала изготовления."

Мои вопросы:

1) Как считать рабочие дни, по производственному календарю, это стандартная пятидневка с праздниками? Прочитал в нескольких местах, что все зависит от рабочей недели фабрик (у кого-то 6-дневка)...

2) Правильно ли я понимаю, что после 50 рабочих дней (30+15+5) начинается просрочка и начисляются пени или раньше? Меня смущает наличие 3 этапов: подготовка, изготовление, доставка.

3) Какой размер пеней за просрочку 0.5 или 3% в день, прочитал несколько противоречивых мнений?

4) В идеале хотелось бы получить и диван и деньги за просрочку, возвращать сейчас полную сумму не имеет смысла, цены на мебель сильно подскочили. Как в таком случае поступить? В первый же день просрочки отправлять претензию? Где указывать размер просрочки при приемке дивана?

Большое спасибо.

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Илья!
1) Можете рассчитывать рабочие дни по производственному календарю, но исполнитель может предоставить свой график работы и в нем могу быть иные данные о рабочих днях которые и будут верны в итоге;

2) Да после оплаты, через 50 рабочих дней начинается, срок задержки поставки товара, на всякий случай сохраните квитанцию или чек об оплате товара году будет видна дата оплаты, в идеале можно через счет это сделать и там уже будет не оспоривая дата;

3) Согласно стать 23 Закона «О Защите Прав Потребителей», за каждый день просрочки взымается пени 1%;

4) Можете отправить претензию хоть в 1 хоть в 101 день просрочки более цены товара вам не вернут денег без суда, а за каждый день просрочки если вы будете требовательны вам заплатят неустойку.

Удачи, могу сэкономить ваше время и составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день.скажите пожалуйста вот меня лишили прав в 2016 году срок лишения давно вышел права я незабирал.срок
Добрый день.скажите пожалуйста вот меня лишили прав в 2016 году срок лишения давно вышел права я незабирал.срок замены прав закончился в 2018 году могу я сейчас пройти мед.комисию и перездать экамен в другом регионе а получить по месту жительства.
, вопрос №4082768, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель
Вопрос по отказу в назначении пособия по беременности Здравствуйте. Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель. На учет я встала в 10 недель, имеется документ от врача, при выяснении отказа в сфр мне пояснили ято врач им подает другие сведения где постановка на учет в 12 недель и мне нужно чтоб врач изменила эти данные для получения пособия. Но врач отказывается это делать ссылаясь на обследования узи, которые ставят срок больше. Последнее узи показало что срок беременности соответствует постановке на учет 10 неделям. Делала его в 34 недели. Но врач все равно не хочет правильно указать данные, при разговоре с заведующей в показаниях срока путается, видно что понимают ошибку и пытаются ее скрыть. В 37 недель(по мнению врача, по узи 34 недели) мне провели внутренний осмотр вручную на кресле, не предупредив о возможных последствиях(я думала анализ берут), а последствия были ужасные, сильная боль при попытке встать с кровати, 5 дней я просто лежала, как выяснилось после такого вмешательства могли произойти преждевременные роды, что скрыло бы нарушение врачами моих прав. Просьба помочь разобраться, куда мне обратиться с жалобой. Так как я осталась без отца ребенка, который сомневается в том что по срокам он отец и без финансовой помощи государства.
, вопрос №4082524, Наталья, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Семейное право
В августе 2023г наша компания выполнила поставку материалов для нашего Генподрядчика на строительном объекте
В августе 2023г наша компания выполнила поставку материалов для нашего Генподрядчика на строительном объекте. Сумма небольшая – 109 000 руб. 1) Договора поставки не было (была устная договоренность вследствие производственной необходимости); 2) Предоплаты – небыло; 3) Расходная накладная (УПД) – подписана Генподрядчиком; 4) Счет на оплату – согласован Генподрядчиком (отметка на счете). Задержка оплаты – более 6 мес. На какие нормы ГК можно сослаться в досудебной Претензии, если Договор поставки подписан не был ?
, вопрос №4080643, Алексей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2015