8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин одежды

Подскажите, как действовать?

Моя подруга купила в интернет-магазине несколько вещей на сумму 12т.р. Ей прислали очень грубые и не качественные подделки того, что выставлено на сайте. Она очень расстроена и даже не хочет возвращать посылку, т.к. думает, что деньги не вернут - в интернете нашлось пара аналогичных случаев с этим магазином и чем закончился возврат - не ясно. Я хочу ей помочь. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги в такой ситуации и если - да, то как это грамотно сделать, если магазин будет игнорировать просьбу возврата денег или "кормить завтраками"?

Из документов есть чек об оплате посылки.

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Дистанционный способ продажи товара установлен ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

В соответствии с ч.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Полагаю что необходимо писать заявление о возврате в порядке вышеуказанной статьи и возвратить товар продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Защита прав потребителей
Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин
Ззаказала мебель. Должны были заказала мебель через сайт магазина. И договорилась на доставку 20 числа. Ее должны доставить со склада в магазин 19 числа и связаться со мной о сроках доставки. На 20 сентября. Итог такой вчера не связались. Я сама пишу через чат. Они ответили так: что не видят кому принадлежит заказ, мебель находится в машине, не указан номер. Перезвоним завтра 20 сентября. Сегодня нет звонков. Звоню сама. Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин. Будут доставлять с магазина. У мастера выходной. Переносим срок доставки на вторник .
, вопрос №4689771, Анна, г. Москва
Недвижимость
Нигде в интернете данной информации не нашла
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. ситуация такая. Проживаю с ребёнком в квартире. Двухкомнатная квартира со смежными комнатами. 2/3 доли принадлежит государству. 1/3 принадлежит мне. При покупке данной квартиры меня аверили в том, что через 9 лет я могу подать на расширение и приватизировать 2/3 себе и своему ребенку. Рассудите, пожалуйста, так это или нет. Нигде в интернете данной информации не нашла. Знаю, что доли можно выкупить за наличные. Но разве реально скопить столько денег наличными. Кредит на такую большую сумму не взять. Что я могу сделать?
, вопрос №4689627, Женя Ким, г. Архангельск
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Дата обновления страницы 22.03.2015