Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал Iphone 5s прислали совершенно другой товар
Заказал я себе iphone 5s , заказывал в группе Apple-Stars в vk.com , я заказывал черный телефон , 16gb памяти и еще меня смутило то что мне сказали что в подарок пришлют наушники Monster Beats red , а деньги нужно было оплачивать после получения на почте , ну вот я оформил заказ , через 7 дней он мне приходит , я иду на почту что бы забрать его , оплачиваю забираю , хочу проверить на почте но он оказывается разряженным , прихожу домой ставлю на зарядку его , включаю и оказывается что он стоит на платформе android у него поцарапана камера , не ловит вай фай , телефон очень сильно глючит и да наушников ни каких мне не прислали в подарок , что мне делать , как поступить идти ли в суд?
А да , я нашел еще 2 людей которых также обманули! Это поможет делу? Я подумаю над вашим предложением , посмотрю что продавцы мне завтра ответят и сообщу вам.
И еще, я заказывал черный, а пришел белый , я могу сделать фотографии и продемонстрировать вам царапины
что мне делать, как поступить идти ли в суд?
Артём
Что делать — Нужно направить
претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18. Это общие
рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта.
Кроме того.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
А далее если не ответят или ответ будет отрицательным — обращаться в суд.
По большому счету нет. Главное правильно составить претензию и уложиться в 7 дневный срок, если ссыласться на статью 26 ЗЗПП.
Ну я только сегодня посылку забрал.