8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги либо получить товар

Мы перечислили деньги поставщику за товар. Без договора. Просто по счёту на расчётный счёт. Товар от них так и не поступил к нам на склад. На телефонные звонки никто не отвечает либо кормят "завтраками". Что нам делать? Как получить товар или вернуть деньги????

16 марта 2015, 17:42, Денис, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг
Что нам делать? Как получить товар или вернуть деньги????
Денис

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно направить на адрес фирмы письменную претензию, ссылаясь на данные статьи ЗЗПП. Не получите положительного ответа в течении 10 дней — обращаться в суд.

16 марта 2015, 18:19
0
0
0
0
Товар от них так и не поступил к нам на склад.
Денис

Денис, то есть Вы не физ лицо, не покупатель? Тогда здесь не может быть применен ЗЗПП, извиняюсь, сейчас скоректирую свой ответ.

16 марта 2015, 18:23

Советую направить письменное требование поставщику, по истечении 10 дней можно обратиться в суд. Документы о переводе денежных средств я так понимаю у Вас есть (платежное поручение)?

Статья 507. Урегулирование разногласий при заключении договора поставки

1. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения.
2. Сторона, получившая предложение по соответствующим условиям договора, но не принявшая мер по согласованию условий договора поставки и не уведомившая другую сторону об отказе от заключения договора в срок, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, обязана возместить убытки, вызванные уклонением от согласования условий договора.

Так как нет между Вами договора, то приминима 314 ГК

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

16 марта 2015, 18:32
Консультация юриста бесплатно
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Они не отрицают, что деньги они получили. Просто тянут время и не везут товар к нам на склад. Говорят: то нет нужного количества, то кончилось то что было нужно. Говорят могут привезти 25% заказа. и предлагают ждать. А сколько ждать не понятно. (
Денис

Вам необходимо обращаться в Арбитражный суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств, но не как неосновательного обогащения, а в порядке ст. 450 ГК РФ, в связи с неисполнением встречного обязательства

23 марта 2015, 09:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или получить товар?
Начитавшись положительных отзывов и благодарностей покупателей с фото, перевела 100% предоплату за товар, а товар так и не высылают, на сообщения ответили только 1 раз и все. Страница доступна, в онлайн каждый день. Возможно ли вернуть деньги или получить товар?
11 апреля, 13:17, вопрос №3025494, Инга, Могилев
1 ответ
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как доказать свою правоту и вернуть деньги, либо получить обмен на равноценный товар?
Добрый день! Купил ноутбук в кредит в магазине ДНС в городе Санкт-Петербург. Уточню, брал товар с витрины. Вечером, про пришествию домой, через какое-то время ноутбук неожиданно отключается, и больше не работает. На следующий день, я пошёл сдавать ноутбук обратно в магазин. Меня отправили на проверку качества, где ноутбук разобрали, и оказалось, что внутри есть механические повреждения. Менять ноутбук мне отказались, ссылаясь на то, что это я разобрал ноутбук и накосячил. Как быть в такой ситуации? Как доказать свою правоту и вернуть деньги, либо получить обмен на равноценный товар?
01 декабря 2020, 08:19, вопрос №2924676, Денис, г. Москва
8 ответов
Все
Вернуть деньги или получить товар
Я оплатил палатку в интернет-магазине ALEXIKA, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Телефон сразу отклоняет вызов. Сайт магазина пропал. После оплаты 13.03.2020 присвоили номер заказа и все. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/159106/
12 мая 2020, 17:23, вопрос №2769651, Михаил Сарайкин, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар?
Добрый день ! Купила утюжок для волос ( для работы ) когда приехала на работу, начала работать и поняла что прибор не подходит для моей работы , он теряет температуру во время работы , это не указано в инструкции и продавец не объяснила это при покупке . Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар ?
15 июня 2016, 11:17, вопрос №1284991, Алеся, г. Анжеро-Судженск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомочны ли действия продавца, и как нам вернуть деньги либо обменять товар?
День добрый!! Купили в организацию струйный принтер, попытались напечатать фотографию на оригинальной фотобумаге canon, которая заявлена производителем. В итоге получили размытую фотографию с разводами, которая не сохнет даже через 6 часов. Получается принтер не соответствует заявленным требованиям, т.к не печатает даже на заявленной в характеристиках бумаге. в магазине менять или возвращать деньги отказываются, пытаясь отправить принтер на экспертизу. Правомочны ли действия продавца,и как нам вернуть деньги либо обменять товар? Принтер купили вчера
08 апреля 2016, 17:19, вопрос №1213511, Андрей Александрович, г. Владимир
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015