Консультируйтесь с юристом онлайн

1204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1204 юриста сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Можно ли поменять не работующюю хлебопечь,на новую

здравствуйте я 3 дня назад купила хлебопечь начали пользоваться,а она не печет,могу ли я поменять ее на новую

15 Марта 2015, 11:49, вопрос №762672 Анна, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Елена
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Да, конечно можете.

    Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    15 Марта 2015, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Анна, здравствуйте!

    Да, можете, руководствуясь ст.18 и 21 ЗоПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    обнаружение существенного недостатка товара; 

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 

    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

    ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    15 Марта 2015, 11:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.