8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметического товара если после ее опробировании в салоне дома появился зуд кожи

Сегодня по приглашению косметической компании "Мон Платин" на бесплатную акцию (с целью дальнейшей продажи дорогостоящей косметики по уходу за волосами) Преобрела навязанную косметику в кредит (Я попросила меня оформить в офис на работу "обзвон клиентов") первоначальный взнос после моей первой з/платы 18 апреля.О проблемах здоровья я рассказала косметологу.и привела пример что в "Дошели" после такого же приглашения мне извинивши отказались предоставить услуги

Придя домой к вечеру появился зуд кожи головы.(косметические средства мне не подошли) Прочитав договор мною подписанный обнаружила что там написано "ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" Но я не могу же выбрасывать деньги за товар во вред своего здоровью.Может ли компания мне отказать в возврате на следующий день, еще не распакованного товара

Показать полностью
, Ирина Беличенко, г. Самара
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Нужно направить претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора к-п, Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Данные положения регламентированы ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это общие рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу проекта.

«ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ»

Ирина Беличенко

Еще как подлежит в вашем случае.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ирина!

В вашем случае если Вам откажут в возврате денежных средств, то Вам необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращаться в суд.

Если Вам будет нужна помощь, можете обращаться. 

Удачи Вам!

1
0
1
0
Ирина Беличенко
Ирина Беличенко
Клиент, г. Самара

Сегодня поехала в офис с миром, не скандаля, рассказала о проблеме руководителю На что он ответил "Вы, как я полагаю, часто общаетесь с врачами и должны знать, что любое выздоровление идет через обострение.У вас нет никакой отёчности, ни какой аллергии по телу.Пользуйтесь на здоровье, я врач по профессии и выбрал гипоаллергенную косметику МонПлатин О подобных ситуациях в частности о обострении Вас должны были предупредить" Я возразила :что есть индивидуальная непереносимость т к и мое редкое заболевание.Он, естественно опять сказал, что за время его работы с косметическими средствами МонПлатин не было аллергии ни у кого.и весь зуд изчезнет после дальнейшего пользования. А если все так же и будет продолжаться, то индивидуально мой случай будет рассмотрен а так же решаться вопрос в индивидуальном порядке

.

Я живу в Пензенской области, а выбрала из списка город который ближе. И на свои силы я не надеюсь, и местных адвокатов так-же (Был случай после развода с мужем когда мой адвокат сказал "давай согласимся " А у меня здоровье сильно подкосилось и я согласилась на все условия, чтоб еще хуже не было) И Пензенский Роспотребнадзор -было так, что меня не поддержал А в последствии, возможно после жалоб других или в вышестоящие органы, я оказалась права.!!!!!!

И если бы во всех моих делах была бы существенная помощь-я была бы очень признательна

Мой Е-мэйл irina.irina6464@mail.ru

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Семейное право
Могут ли меня, мать ребёнка в возрасте 2, 5 года лишить родительских прав, если я нанесла телесные повреждегия
Здравствуйте. Могут ли меня,мать ребёнка в возрасте 2,5 года лишить родительских прав, если я нанесла телесные повреждегия своему мужу, при попытке выгнать его,находящегося в алкогольном опьянении, из моего дома, где он не прописан после 11часов вечера (дома находились беременная я и маленький ребёнок)
, вопрос №4097193, Лилия, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности
Здравствуйте, после инъекции у косметолога, Появились шишки, боль и зуд в месте инъекций. После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности. Сертификат прилагаю. Косметолог перед инъекцией не показала упаковку. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, Для дальнейшего разбирательства и проверки правомерности действия данного косметолога. И что может грозить косметологу, если будет доказано, что данный специалист использовала препараты без соответствующих документов?
, вопрос №4094311, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015