Возврат косметического товара если после ее опробировании в салоне дома появился зуд кожи
Сегодня по приглашению косметической компании "Мон Платин" на бесплатную акцию (с целью дальнейшей продажи дорогостоящей косметики по уходу за волосами) Преобрела навязанную косметику в кредит (Я попросила меня оформить в офис на работу "обзвон клиентов") первоначальный взнос после моей первой з/платы 18 апреля.О проблемах здоровья я рассказала косметологу.и привела пример что в "Дошели" после такого же приглашения мне извинивши отказались предоставить услуги
Придя домой к вечеру появился зуд кожи головы.(косметические средства мне не подошли) Прочитав договор мною подписанный обнаружила что там написано "ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" Но я не могу же выбрасывать деньги за товар во вред своего здоровью.Может ли компания мне отказать в возврате на следующий день, еще не распакованного товара
Нужно направить претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора к-п, Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Данные положения регламентированы ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это общие рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу проекта.
Еще как подлежит в вашем случае.