8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен шубы

Здравствуйте!Столкнулся с такой ситуацией:купили норковую шубу,но пол месяца ее не носили,а когда одели заметила что она не качественного пошива(карманы на разном уровне,плечи тоже разные).Хотели бы вернуть деньги,но знаю что магазин может предложить исправить эти дефекты!Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?

12 марта 2015, 16:12, Сергей, г. Пермь
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист,

Сергей,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В данном случае всё будет зависеть от Ваших требований, которые Вы изложите в претензии. Сроки, в течение которых должны быть удовлетворены Ваши требования, также будут зависеть от их характера. Если ремонт — максимум 45 дней. Если обмен — максимум 20 дней с учетом экспертизы. Если возврат денежных средств — максимум 10 дней. За нарушение данных сроков — неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.

12 марта 2015, 20:00
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пермь

Спасибо большое

13 марта 2015, 16:18
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней в интернет магазин от юр лица
Здравствуйте!Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS,(Дистанционная покупка).Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней.Брака нет,не понравился размер циферблата,нужен циферблат побольше этой же фирмы.Солофановая пленка снята с коробки,иначе не смогли бы увидеть товар. Какой закон тут главнее интернет(дистанционных продаж),где возврат и обмен возможен в течении 7 дней,если не понравился товар.Или как обычный возврат от Юр лица невозможен если нет брака?Это же дистанционная покупка,через интернет у нее совсем другие правила важно ли кто покупатель юр или физ лицо при возвратах покупок ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.Что тут берет верх закон об ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ(ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ) либо закон о возвратах от ЮР ЛИЦ.Или при интернет покупке не важно кто возвращает юр лио или физ лицо они оба покупателями на равных правах являются при интернет покупке?
09 марта, 05:34, вопрос №3003022, Светлана, г. Челябинск
8 ответов
Защита прав потребителей
С покупки товара не прошло 14 дней, но продавец не соглашается на возврат и обмен, говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. С покупки товара не прошло 14 дней ,но продавец не соглашается на возврат и обмен ,говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон
05 января, 15:18, вопрос №2954231, никита, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли возврату или обмену ортопедические колготки?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подлежат ли возврату или обмену ортопедические колготки? Приобретали мужу в специализированном салоне ортопедические колготки производства Германии, продавец сама подобрала размер по замерам ноги. Дома он не смог их одеть даже с моей помощью - не налезают. Даже, если каким-то чудом их получиться одеть - ходить он в них не сможет - малы. Позвонила в салон - в обмене отказали, т.к. чулочно-носочная продукция обмену и возврату не подлежит. Я это знаю, но все-таки это же ортопедическая продукция, а не просто носки или чулки. Не помню, чтоб при покупке носок или чулок нужно было делать столько замеров ноги, да и стоимость у этой продукции несравнимо разная. Теперь получается деньги на ветер, а человек без необходимой ему компрессии ног. Товарный вид продукции сохранен полностью, все этикетки на месте, упаковка сохранена. Товар не носился, только пытались померить и то не получилось.
24 апреля 2018, 13:38, вопрос №1977553, ирина, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Подлежат ли китайские наушники возврату или обмену?
Здравствуйте! Купила наушники в павилиончике ,гарантийника,естественно не дали!На месте проверила не разворачивая,работали!Принесла домой,развернула,сняв проволочки,и видимо на месте перегибов,когда они были скручены,был залом и проводок внутри при расправлении сломался(это мои предположения),и наушники перестали работать(одно ухо стало глухо):) Я пошла в ларёк с притензией,где продавец с ихидным лицом заявила,что это мои проблемы,что я их проверяла на месте они работали!И стала выдумывать законы,что китайские товары не подлежат обмену и возврату!Но я своего добилась,когда попросила оформить их на экспертизу,т.к. знаю свои права!Да, я проверяла,да ,они сломались в процессе эксплуатации!Но когда мы покупаем телевизор,мы его тоже проверяем в магазине,и если он ломается дома,мы не говорим,что да я сама виновата,я же проверяла,а мы несем его с притензией в магазин! И мне интересно,что имела ввиду продавец,когда сказала,что китайские товары не подлежат обмену или возврату?!Мне кажеться,все товары на территории РФ реализуются на одинаковых условиях,не зависимо от страны производителя! Я знаю,что есть категория товаров не подлежащих возврату или обмену!Но если товар оказался ненадлежащего качества,например бельё нижнее,которое тоже не подлежит возврату,сшито некачественно,поползли,к примеру швы или гнилая ткань!Или просто сломался товар,как эти наушники,тогда же я имею права предьявить притензию?!
12 июля 2017, 06:18, вопрос №1693681, Марина, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Здравствуйте. Приобрел телефон iPhone 3Gs в магазине МТС (ЗАО РТК). При покупке задал вопрос продавцу, имеется ли в нем фронтальная камера. На что получил утвердительный ответ, что да в нем присутствует и функционирует должным образом фронтальная камера, но демонстрации этой функции не было. В процессе эксплуатации и изучения телефона выяснил, что в данной модели не предусмотрена вышеуказанная камера. Прошло пять дней со дня покупки, я пришел в магазин с целью обменять или вернуть деньги за телефон. Написал претензию, сослался на статью 12 Закона о защите прав потребителей, и указал, что мне была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В течении недели получил ответ об отказе в обмене или возврате денежных за телефон. «На основании ст.25 ЗПП, мобильный телефон надлежащего качества не подлежит возврату или обмену ввиду того что входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату. Так же указали, что в моем присутствии была произведена проверка качества и свойств телефона, после чего договор купли-продажи был согласован мной что подтверждает кассовый чек и передача товара». Но на самом деле демонстрация была сделана не в полном объеме, это может подтвердить свидетель, который присутствовал при покупке. Скажите пожалуйста какие должны быть мои дальнейшие действия? если я все таки намерен вернуть или обменять телефон на другую модель. Заранее благодарю.
09 августа 2012, 08:15, вопрос №13903, Алексей, г. Сочи
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2015