8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Игнорирование обращений/некомпетентность сотрудников жэу

доброго времени суток! у меня такая проблема: в одной из жилых комнат моей квартиры стена стала мокрая, отошли обои и образовалась плесень. при обнаружении этой проблемы (т.к. по этой стене стоит шкаф) нами сразу было написано заявление в дэз (жэу) об устранении проблемы. через 2,5 недели сотрудники пришли к нам осмотреть проблему. но, так как в момент прихода сотрудников дэз (жэу), я дома оказалась одна с больными несовершеннолетними детьми, и по окончании визита не был составлен АКТ ОСМОТРА (про него тогда и не думала). но при устном разговоре сотрудники согласились решить мою проблему и сказали даже план своих действий. тут я и потеряла бдительность. про акт вспомнила через несколько дней. решила подождать ответ из дэз (жэу). но прошел месяц, ответ так и не поступил в мой адрес. написала жалобу в администрацию города. после мне ответ принесли, в котором было написано все с точностью наоборот, что у меня все сухо и без плесени, так решила комиссия. тогда я письменно обратилась в дэз (жэу), чтобы мне предоставили акт осмотра моей квартиры. как говорится, есть еще время его подождать. но это еще не все. пришла инспекция с представителями дэз (жэу) и была не в восторге от того, что увидели. у меня по прежнему плесень. благодаря инспекторам, я узнала, что такой АКТ ОСМОТРА существует. и даже с моими инициалами. но в акте расписали, что у меня плесени нет, стены в сухом состоянии, все в "ажуре", как говорится. но самое интересное, что напротив моих инициалов написано "от подписи отказалась", хотя акт я и в глаза не видела.

как быть с некомпетентными сотрудниками? ведь данный акт я хотела использовать для обращения в суд на возмещение материального вреда с виновного. но в данном акте они даже не указали виновника, хотя он им был известен.

12 марта 2015, 10:49, Алла, г. Орел
Светлана Васильева
Светлана Васильева
Юрист, г. Москва

В данном случае я бы рекомендовала сделать независимую экспертизу по состоянию вашей стены, которую использовать в суде о понуждении УК к выполнению работ, взысканию материального и морального вреда. УК встали в позу и сейчас вы уже никому ничего не докажете, а если будет акт экспертизы, то в суде расскажете, почему вы вынуждены его сделать. Единственное, вам надо понимать к какому роду работ относится протечка по стене: капитальному или текущему, если к капитальному, то вины УК не будет, это решение, как и сбор мат.средств на него принимает общее собрание собственников дома. Попросите экспертов об этом указать в заключении экспертизы.

12 марта 2015, 11:07
1
0
1
0
Алла
Алла
Клиент, г. Орел

уточню. у меня квартира на 1 этаже. из соседей по этажу только магазины. указанная мной стена граничит с одним из магазинов. как сказали инспекторы в ходе проверки и общения с представителями жэу, в данном магазине находится полотенцесушитель, протечка которого повлекла данные последствия.

12 марта 2015, 11:11

Так экспертиза это и отразит в своем заключении. Если виноват магазин, то вам следует адресовать претензию сначала руководству магазина, а в случае отказа — в суд уже на магазин с приложением экспертизы. Расходы на экспертизу следует включить в исковые требования.

12 марта 2015, 11:13
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Что делать в случае игнорирования бывшего сотрудника его бывшим работодателем?
Доброго дня. 1.Суть обращения: Здравствуйте. Мой Трудовой договор с работодателем расторгнут по соглашению сторон 1,5 года назад. Я считал , что работодатель со мной полностью расчитался. Недавно я узнал, что это не так. Был период когда условия труда были ( официально) вредными и работодатель это признаёт (есть прецидент- выплаты, уволившемуся в этом месяце, работнику компенсации за неиспользованный, в тот период ,дополнительный отпуск). При моём увольнении об этом работодатель "скромно" умолчал. Я лично вручил работодателю заявление (через службу персонала с входящим номером). Собственно вопрос о сроках ответа мне работодателем. 2. Вопросы: Обязан ли бывший работодатель дать ответ на зарегистрированное заявление от бывшего сотрудника? Существуют ли сроки давности после увольнения? Что делать в случае игнорирования бывшего сотрудника его бывшим работодателем?
05 сентября 2019, 12:29, вопрос №2498874, Александр, г. Советский
3 ответа
ЖКХ
Куда можно написать жалобу на бездействие сотрудников ЖЭУ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда можно написать жалобу на бездействие сотрудников ЖЭУ. Просим на протяжение месяца почистить выхода возле подъездов дома, но нас игнорируют, говорят заявку приняли ждите, а то и вообще отвечают что дворники сказали что завтра придут. Но к сожалению так никто и не приходит. Просто мимо проходят и все. Но хуже всего что за зиму ни один дворник не приходил чистить снег даже тогда когда с крыши скидывали. И мастер по благоустройству игнорирует наши заявки в ЖЭУ и через колцентр. И так постоянно с этим жэу проблемы. Не компетентные работники которые погулять послать куда подальше и жалобы их не пугают,ваше право делайте что хотите отвечают, чуть ли не нам плевать. Подскажите пожалуйста куда обратиться и как правильно написать. Спасибо.
11 апреля 2018, 06:45, вопрос №1963330, Татьяна, г. Самара
1 ответ
ЖКХ
Составление жалобы, если сотрудники ЖЭУ бездействовали при затоплении квартиры
2 х кратно в теч. 2 недель нас топили соседи сверху (в результате прорыва у них стояка горячей воды - так сказал слесарь в итоге). 1 й раз затопление было небольшое - слесарь так и не попал в квартиру из которой топили; стена стала подсыхать. 2 й раз вся деревоплита, что ограничивает стояк от кухни была сырая (вода по ней бежала, обои отпали), вскрыли своими силами стояк, а там по трубам реки бегут. Несколько раз звонили в ЖЭУ и ПЖЭТ. Реакция со стороны жэу была только на 3 й день!!! В итоге заменили стояк у соседей. Мастера никак не могли дождаться для составления акта (оборвали все телефоны, включая ПЖЭТ). Спустя 2 недели пришла (после очередного звонка в ПЖЭТ) вся недовольная и нас же еще и спрашивает: вас что затопили? (и это при том, что с ней говорили до этого по телефону и она обещала прийти, неоднократно через диспетчера ее вызывали и слесаря; в курсе были все, начиная от диспетчера ЖЭУ, сама мастер, начальник участка ЖЭУ, секретарь ПЖЭТ и гл. инженер ПЖЭТ). Написала филькину грамоту и сказала, что на следующий день будет с написанным актом. Ждем ее уже 3 й день. Терпение лопнуло. Скажите, пожалуйста, на кого в данном случае и куда жаловаться на бездействие сотрудников ЖЭУ (в т.ч. мастера участка)? На какие законы и статьи ссылаться (не грамотные мы в этих вопросах к сожалению)? И возможно ли потребовать моральный ущерб в данной ситуации (материальный ущерб небольшой, мы о нем не думаем даже - все равно не оплатит его никто). В какой срок после обращения по поводу затопления должен быть составлен акт? Обращения к сожалению были только по телефону (в затопленной квартире проживает пенсионерка - не может ходить далеко, а я проживаю в другом городе; как появилась возможность приехала). Заранее спасибо!
23 декабря 2016, 06:02, вопрос №1483011, Ольга Владимировна, г. Барнаул
2 ответа
ЖКХ
Сотрудники ЖЭУ не составляют акт о затоплении
Здравствуйте. В какой срок после подачи заявления на имя начальника жэу, сотрудники жэу обязаны составить акт о затоплении? И можно, пожалуйста, ссылку на нормативные акты, этот срок регламентирующие? Заранее спасибо
17 ноября 2015, 13:21, вопрос №1042926, Татьяна, г. Новосибирск
2 ответа
ЖКХ
Куда обратиться с жалобой на действия сотрудников ЖЭУ?
Добрый день! У нас в подъезде разбилось окно, осталась одна рама без стекла. Сделали заявку в ЖЭУ, оттуда прислали человека, который: вставил стекло из кусочков, хотя должен быть вставить цельное стекло; когда снимал раму, чтобы вставить стекло, снял петли. После того, как "стекло" им было вставлено, работник ЖЭУ заколотил окно гвоздями, не установив петли назад! После того как работник ушёл (не уведомив жильца подъезда, подавшего заявку в ЖЭУ), один из жильцов решил открыть окно, чтобы проветрить в подъезде, т.к. соседи накурили, это окно поехало вниз и чуть не упало на ребёнка, стоявшего рядом! Благо, успели это окно подхватить! После этого снова позвонили в ЖЭУ с просьбой прийти и переделать такую "работу", пришёл тот же сотрудник, обложил матом и снова заколотил окно гвоздями! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на действия сотрудников ЖЭУ Спасибо
22 сентября 2015, 08:48, вопрос №982920, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015