8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен электронного устройства на такое же, но другого размера

Здравствуйте! Купил браслет для занятий фитнесом "Jawbone UP 24" в подарок на 8 марта, электронное устройство. Он бывает трех размеров-L,M,S, купил М, а он не подошел, надо на размер меньше. Продавец отказывается менять, ссылаясь на то, что это технически сложный прибор и он "активирован".

Как поменять браслет?

11 марта 2015, 11:19, Евгений, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Купил браслет для занятий фитнесом «Jawbone UP 24» в подарок на 8 марта, электронное устройство. Он бывает трех размеров-L,M,S, купил М, а он не подошел, надо на размер меньше. Продавец отказывается менять, ссылаясь на то, что это технически сложный прибор и он «активирован». Как поменять браслет?

Евгений

Добрый день Евгений! Продавец прав!

Для обмена товара надлежащего качества необходимо соблюдения 2х условий:

1. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А так как вы говорите, что он был активирован- то значит был в использование

2.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» устанавливается перечень товаров не подлежащих обмену, в том числе:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

11 марта 2015, 11:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен товара на другой размер надлежащего качества при отличии артикула
Добрый день! У меня вопрос: Хотел бы обменять товар (обувь) купленный меньше 2-х недель назад, такой же, но другого размера. В магазине сказали, что обмен только через возврат товара (так как на разные размеры у них разные артикулы), при этом покупался товар по акции, со скидкой. Сейчас акции и скидки уже нет, и получается при обмене через возврат я буду должен доплатить ещё разницу от текущей цены на товар. Подскажите, могу ли я обменять товар на другой размер, если артикул на одну цифру отличается? (Товар надлежащего качества)
07 декабря 2020, 11:51, вопрос №2929762, Иван, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Меня это не устраивает, так как такую же пару другого размера мне придется покупать за полную стоимость, так как скидка уже использована на первую пару
Добрый вечер! Я приобрела в магазине обувь со скидкой. Дома обнаружила, что размер не подходит. В магазине есть эта модель большего размера, но продавец отказывается делать обмен. Говорит, что нужно сделать возврат. Меня это не устраивает, так как такую же пару другого размера мне придется покупать за полную стоимость, так как скидка уже использована на первую пару.
25 июня 2020, 18:34, вопрос №2807594, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли требование оформить возврат, если я хочу совершить обмен?
Купил в магазине вчера вечером товар. Надлежащее качество, но размер оказался неудобным. Сегодня приезжаю в магазин и прошу оформить ОБМЕН товара на аналогичный(точно такой же), но другого размера (естественно вид, ярлыки, все сохранено). При этом администратор магазина требует оформить возврат товара и купить тот, который я хочу снова. Все бы ничего НО. Оплата проводилась по карте и деньги вернутся в течении недели, соответственно я должен отдать еще раз такую же сумму. А вдруг я приехал без денег? В законе есть две процедуры: "возврат" и "обмен". Получается в "обмене" мне отказывают. Нарушают ли они ЗоЗПП? Если да то можно привести статью на что ссылаться при написании жалобы?, если нет, то можете объяснить подробнее. Большое спасибо заранее.
22 июня 2017, 16:45, вопрос №1675706, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу обменять телефон на точно такой же, но другого цвета?
Здравствуйте! Купила айфон6 в рассрочку, через 10 дней пользования обнаружила брак. В магазине приняли на экспертизу качества, которая у них длится 21 день. Они предлагают ремонт, но я за такие деньги хочу новый товар. Могу ди я обменять телефон на точно такой же, но другого цвета (опасаюсь что они мне могут отдать мой старый аппарат под предлогом, что это другой, новый) или вовсе расторгнуть договор купли-продажи.
08 сентября 2016, 13:04, вопрос №1371387, Анна, г. Ижевск
5 ответов
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии на такой же, но с наклейкой другого производителя
Вопрос. Покупал видеокарту в компьютер за 19.000р Она сломалась. Хочу поменять по гарантии. Но в магазинах за прошедший месяц данный товар подорожал на 6.000р Вопрос вот в чем. Видеокарта та же самая, с теми же компонентами и т.п. отличается только другой наклейкой производителя и всё. Придется ли мне доплачивать деньги за обмен товара одного производителя на точно такой же товар другого производителя, отличающимся только наклейкой с названием фирмы?
18 августа 2016, 13:58, вопрос №1349814, Николай Новичков, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015