516 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Конституционное право

Сдал телефон в ремонт

Сдал iphone 5s в гарантию 26.01.2015 , позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай. Я согласился. Звоню 11.03.2015 , а они мне говорят что можете забрать телефон 13.03.2015, но без ремонта, т.к. нет запчастей! И говорят жалуйтесь куда хотите. Возвращаем без ремонта и все, забирайте. ппц, и еще дата выполнения работ в квитанции 12-03-2015

11 Марта 2015, 13:21, вопрос №757543 Дмитрий, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Эмиль
5
ответов
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Есть ли у Вас договор на проведение сервисных и ремонтных работ? Если да, то прикрепите пожалуйста.

11 Марта 2015, 13:23
q Отблагодарить
0 0
5
ответов
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

К сожалению если у Вас нет никаких договоров с ними, то доказать, что они были обязаны что либо отремонтировать будет очень тяжело .

11 Марта 2015, 13:32
Юрист - Александр
9,2
Рейтинг Правовед.ru
3802
ответа
1569
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай.

Дмитрий

Это было сказано устно я правильно понял?

11 Марта 2015, 13:24
q Отблагодарить
0 0
Дмитрий
клиент, г. Москва

по телефону несколько раз с ним разговаривали

11 Марта 2015, 13:29
9,2
Рейтинг Правовед.ru
3802
ответа
1569
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Нужно обратиться с претензией к продавцу. «поменять юзб порт» это не может быть не гарантийным случием, это существеннный недостаток товара, на основании чего можно расторгнуть договор к-п и вернуть деньги. Ссылаться нужно на ст. 18. ЗЗПП

В составлении претензии могу оказать помощь, а также вы можете обратиться за помощью на сайте в разделе «изготовление документов» либо к любому юристу проекта лично. 

Желаю удачи!

11 Марта 2015, 13:34
Юрист - Олег
5282
ответа
1232
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Ларин Олег
Юрист, г. Юрга
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5282ответа
  • 1232отзыва

Здравствуйте, Дмитрий!

Вам необходимо написать претензию в адрес сервисного центра и выбрать одно из решений, предусмотренное ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в Вашем случае рекомендовал бы это действие: «поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов».  Изготовление претензии Вы можете в установленном порядке заказать любому юристу на данном сайте. 

Также у Вас есть выбор воспользоваться статьей 18 указанного Закона в отношении продавца- замена товара ненадлежащего качества. При этом также лучше написать претензию.

Выбор действия остается за Вами.

12 Марта 2015, 04:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут