Консультируйтесь с юристом онлайн

896 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
896 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Сдал телефон в ремонт

Сдал iphone 5s в гарантию 26.01.2015 , позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай. Я согласился. Звоню 11.03.2015 , а они мне говорят что можете забрать телефон 13.03.2015, но без ремонта, т.к. нет запчастей! И говорят жалуйтесь куда хотите. Возвращаем без ремонта и все, забирайте. ппц, и еще дата выполнения работ в квитанции 12-03-2015

11 Марта 2015, 13:21, вопрос №757543 Дмитрий, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Эмиль
    Общаться в чате

    Есть ли у Вас договор на проведение сервисных и ремонтных работ? Если да, то прикрепите пожалуйста.

    11 Марта 2015, 13:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай.

    Дмитрий

    Это было сказано устно я правильно понял?

    11 Марта 2015, 13:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    по телефону несколько раз с ним разговаривали

    11 Марта 2015, 13:29
  • Юрист - Эмиль
    Общаться в чате

    К сожалению если у Вас нет никаких договоров с ними, то доказать, что они были обязаны что либо отремонтировать будет очень тяжело .

    11 Марта 2015, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Нужно обратиться с претензией к продавцу. «поменять юзб порт» это не может быть не гарантийным случием, это существеннный недостаток товара, на основании чего можно расторгнуть договор к-п и вернуть деньги. Ссылаться нужно на ст. 18. ЗЗПП

    В составлении претензии могу оказать помощь, а также вы можете обратиться за помощью на сайте в разделе «изготовление документов» либо к любому юристу проекта лично. 

    Желаю удачи!

    11 Марта 2015, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Олег
    Ларин Олег
    Юрист, г. Юрга
    • 5282ответа
    • 1231отзыв

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Вам необходимо написать претензию в адрес сервисного центра и выбрать одно из решений, предусмотренное ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в Вашем случае рекомендовал бы это действие: «поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов».  Изготовление претензии Вы можете в установленном порядке заказать любому юристу на данном сайте. 

    Также у Вас есть выбор воспользоваться статьей 18 указанного Закона в отношении продавца- замена товара ненадлежащего качества. При этом также лучше написать претензию.

    Выбор действия остается за Вами.

    12 Марта 2015, 04:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.