Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон в ремонт
Сдал iphone 5s в гарантию 26.01.2015 , позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай. Я согласился. Звоню 11.03.2015 , а они мне говорят что можете забрать телефон 13.03.2015, но без ремонта, т.к. нет запчастей! И говорят жалуйтесь куда хотите. Возвращаем без ремонта и все, забирайте. ппц, и еще дата выполнения работ в квитанции 12-03-2015
Есть ли у Вас договор на проведение сервисных и ремонтных работ? Если да, то прикрепите пожалуйста.
позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай.
Дмитрий
Это было сказано устно я правильно понял?
Нужно обратиться с претензией к продавцу. «поменять юзб порт» это не может быть не гарантийным случием, это существеннный недостаток товара, на основании чего можно расторгнуть договор к-п и вернуть деньги. Ссылаться нужно на ст. 18. ЗЗПП
В составлении претензии могу оказать помощь, а также вы можете обратиться за помощью на сайте в разделе «изготовление документов» либо к любому юристу проекта лично.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам необходимо написать претензию в адрес сервисного центра и выбрать одно из решений, предусмотренное ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в Вашем случае рекомендовал бы это действие: «поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов». Изготовление претензии Вы можете в установленном порядке заказать любому юристу на данном сайте.
Также у Вас есть выбор воспользоваться статьей 18 указанного Закона в отношении продавца- замена товара ненадлежащего качества. При этом также лучше написать претензию.
Выбор действия остается за Вами.
К сожалению если у Вас нет никаких договоров с ними, то доказать, что они были обязаны что либо отремонтировать будет очень тяжело .