8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон в ремонт

Сдал iphone 5s в гарантию 26.01.2015 , позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай. Я согласился. Звоню 11.03.2015 , а они мне говорят что можете забрать телефон 13.03.2015, но без ремонта, т.к. нет запчастей! И говорят жалуйтесь куда хотите. Возвращаем без ремонта и все, забирайте. ппц, и еще дата выполнения работ в квитанции 12-03-2015

11 марта 2015, 10:21, Дмитрий, г. Москва
Эмиль Дангян
Эмиль Дангян
Юрист,

Есть ли у Вас договор на проведение сервисных и ремонтных работ? Если да, то прикрепите пожалуйста.

11 марта 2015, 10:23
0
0
0
0

К сожалению если у Вас нет никаких договоров с ними, то доказать, что они были обязаны что либо отремонтировать будет очень тяжело .

11 марта 2015, 10:32
Консультация юриста бесплатно
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

позвонил мастер сказал надо поменять юзб порт и это будет стоить 5800, т.к. не гарантийный случай.

Дмитрий

Это было сказано устно я правильно понял?

11 марта 2015, 10:24
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

по телефону несколько раз с ним разговаривали

11 марта 2015, 10:29

Нужно обратиться с претензией к продавцу. «поменять юзб порт» это не может быть не гарантийным случием, это существеннный недостаток товара, на основании чего можно расторгнуть договор к-п и вернуть деньги. Ссылаться нужно на ст. 18. ЗЗПП

В составлении претензии могу оказать помощь, а также вы можете обратиться за помощью на сайте в разделе «изготовление документов» либо к любому юристу проекта лично.

Желаю удачи!

11 марта 2015, 10:34
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Дмитрий!

Вам необходимо написать претензию в адрес сервисного центра и выбрать одно из решений, предусмотренное ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в Вашем случае рекомендовал бы это действие: «поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов». Изготовление претензии Вы можете в установленном порядке заказать любому юристу на данном сайте.

Также у Вас есть выбор воспользоваться статьей 18 указанного Закона в отношении продавца- замена товара ненадлежащего качества. При этом также лучше написать претензию.

Выбор действия остается за Вами.

12 марта 2015, 01:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли подать заявление в страховую компанию и одновременно сдать телефон в гарантийный ремонт?
Добрый день. У меня смартфон на гарантии и еще есть страховка на год. куплена вместе с телефоном. Ситуация такая. Я сейчас хочу его сдать в гарантийный ремонт, заодно хочу обратиться в страховую компанию с заявлением. Телефон смартфон 2 симочный и звонки с одной симки прерываются, меня плохо слышно. телефон я купила 07.10.2016 а глючить он стал у меня где то в июне 2017. Я написала письмо или устно разговаривала со страховой компанией сейчас не помню и они мне сказали, что у меня не страховой случай. Телефон мне оч.нужен по работе. и я все тянула со сдачей его в гарантийный ремонт. И вот 7.10.2017 заканчивается и срок гарантии и страховка. стала готовить заявление на сдачу телефона в торговую сеть Связной, где его покупала, снимаю чехол и вижу на боковушке маленькую вмятинку, размером пару миллиметров. Заключения у меня из сервисного центра о причине поломки еще нет. Вот хочу сдать телефон в сервисный центр через торговую сеть (в городе у нас нет сервисного центра) и одновременно написать письмо в страховую компанию ... Если механическое повреждение и под гарантийный ремонт не попадает, то тогда возможно мне страховая компания возместит. Если повреждение, как заводской брак и вполне может быть устранено, тогда мне его вернут после ремонта и я буду им с удовольствием пользоваться. Скажите пожалуйста я могу так поступить и как правильно составить заявление в страховую и в сервисную компанию? Я могу перезвонить сама или пообщаться по скайпу.
21 сентября 2017, 20:44, вопрос №1758476, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, сдала телефон по гарантии в ремонт, прошло 45 суток, телефон не отдали?
Здравствуйте .У меня такая ситуация, сдала телефон по гарантии в салон связи мегафон. Там его и брала .Дали мне заявление на проведение ремонта в нем указано ремонт до 45 дней сдала 17 .01.2017 сегодня 2 марта.ровно 45 суток я работаю рядом поэтому ходила каждый день мимо и спрашивала телефон явно с заводским браком ходила просила чтоб дали заявку чтоб не ждать 45 суток мне сказали раз вам его не вернули с ремонта в течении 2 неделю значить по закону 45 суток вы приходите вам дают новый сегодня то есть 2 марта я пришла они мне говорят ждать мне еще до понедельника так как мой телефон сделали и его пришлют это как понемать а если бы я не пришла через 45 и они не сделали запрос так он у них бы в Питере валялся что мне делать я просто ради принципа его не возьму я весь месяц со ставляла заявки мне говорили что он придет а щас я опять вынужденна ждать .
02 марта 2017, 15:35, вопрос №1558434, наталья, г. Калининград
4 ответа
Защита прав потребителей
Должно быть продление гарантии, когда товар был сдан в ремонт во время гарантийного срока?
Здравствуйте. Мобильный телефон находился на гарантии до 30.12.2015г. 10.12.2015 телефон был сдан в ремонт (отклеился сенсор). 28.12 телефон был получен из ремонта с формулировкой "гарантия продлена на время нахождения оборудования в ремонте". На следующий день, 29.12 телефон был возвращен в сервис по причине некачественного ремонта (следы клея под сенсором). Возвращен телефон был 21.01.2016 с той же формулировкой, гарантия продлена на время нахождения в ремонте. Сегодня, 03.03.2016 сенсор снова отклеился. Сервис-центр считает дополнительное время гарантии так: берет время окончания основной гарантии (30.12.2015), прибавляет к нему 41 день, что телефон был в ремонте, получает где-то 10 февраля. Т.е. сейчас мое повторное обращение по тому же дефекту уже за рамками продленной гарантии и я должен оплачивать ремонт. Не является ли более правильным отсчет дополнительного срока гарантии с момента, когда телефон был получен на руки (21.01.2015)? Не является ли факт повторного возникновения одного и того же дефекта поводом для бесплатного ремонта или возврата денег за телефон?
03 марта 2016, 13:48, вопрос №1167807, Андрей, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен подать в суд, если я купила телефон, а муж сдал в ремонт?
добрый день! купила я в кредит телефон , кредит погашен. пошла сдавать в ремонт, забыла свой паспорт, но тут сотрудники евросети сказали что можно паспорт мужа и муж сдал телефон в ремонт. когда пришли забирать телефон оказалось, что внешний вид телефона не соответствует описаниям при приёме на ремонт. я написала претензию о расторжении купли продажи, мне отказали так как я не сдавала телефон на ремонт и попросили предоставить нотариально заверенный документ, подтверждающий моё право, действовать в интересах потребителя. мы тогда написали от имени мужа, ответ был так же не удовлетворяющий нашу просьбу. к тому же оказалось что телефон приходил с ремонта и они его получили вместо нас, подделав подпись заново отправили на ремонт. скажите пожалуйста кто должен подать исковое заявление я или муж? заранее благодарю
28 апреля 2013, 18:57, вопрос №76086, анна исаева, г. Елец
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать телефон по гарантийному ремонту?
Здравствуйте. 12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней,но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками,якобы придите завтра,он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано,что телефон исправен,заменили зарядное устройство. Но это полный бред,потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами,которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно,что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения(выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт,а служба поддержки отвечает,что если только в третий раз появится аналогичная поломка,то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать,чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?
21 апреля 2013, 03:42, вопрос №69852, Анастасия Лаврова, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015