8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантии

Добрный день!Машина опель 2011 г на гарантии, сломался генератор!говорят не гарантийный случай и отказывают в гаранти!делайте за свой счет!правомерно ли это??

10 марта 2015, 10:15, Виктория, г. Самара
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
Юрист, г. Волгоград

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить бесплатный ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока.

Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же бросится всё чинить. Производитель вводит многие ограничения в гарантийном обслуживании.

Вам необходимо узнать, какие гарантийные условия установлены Вашим производителем автомобиля.

В случае, если ремонт генератора входит в гарантийное обслуживание, то тот, кто осуществляет гарантийный ремонт (в основном, это дилеры), явно не прав. А если данный узел не предусмотрен условиями гарантии, то действительно Вам придется оплатить произведенные дилером работы по замене/ремонту генератора по установленным им ценам. Вы также вправе осуществить ремонт в ином специализированном центре.

10 марта 2015, 11:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда следует обращаться,если магазин отказывает в гарантийном ремонте ноутбука?
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией при сдаче ноутбука в ремонт: 1. На фискальном чеке написана гарантия 24 месяца. 2. В гарантийном талоне написано гарантиям 12 месяцев. Могу ли я требовать 24 месяца гарантии, если так написано в чеке? Куда обращаться, если магазин будет отказывать мне в ремонте?
19 мая 2018, 12:53, вопрос №2000211, Дмитрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли поставщик отказывать в гарантии по браку?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вправе-ли поставщик отказывать нам в гарантии по браку. Мы купили у оптовой компании зап часть для а/м, пролежала она на складе весь гарантийный срок который предоставляла компания. Мы являемся магазином зап частей, продали эту зап часть по истечении гарантии поставщика, установив ее наш клиент на а/м определил что она бракованная, поставщик отказывает нам в гарантии по браку.
30 января 2018, 10:40, вопрос №1889456, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться от продавца бесплатной замены или бесплатного ремонта сломанной оправы по гарантии?
В Линзмастере купили оправу с линзами. До истечения срока годности оправа сломалась. В бесплатном ремонте продавец отказывает, ссылаясь на то, что у него нет необходимых для этого материалов. В бесплатной замене продавец так же отказывает, ссылаясь на условия гарантии. Гарантию предоставляет продавец по гарантийному сертификату. Гарантийное обслуживание (по версии Продавца) подразумевает: · В случаях повреждения изготовленных очков с линзами - проведение гарантийных работ или замену очков/оправы/линз со скидкой 80%. Замена линз и оправы по гарантии может быть произведена в течение года 1 раз. · В случае невозможности ремонта полная замена очков/оправы/линз проводится на идентичные, (линзы также с идентичным рецептом и характеристиками) со скидкой 80%. В случае замены оправы – покупатель обязан вернуть поврежденную оправу в салон. · Если замена очков/оправы/линз на идентичные в силу каких-либо причин невозможна – клиент имеет право подобрать новые очки в той же ценовой категории со скидкой 80%. Правомочны ли отказы Продавца в бесплатном ремонте и в бесплатной замене с учётом требований Закона "О Защите прав потребителей"? Спасибо. Евгений.
25 марта 2017, 12:56, вопрос №1584760, Евгений, г. Мытищи
3 ответа
Защита прав потребителей
В сервисе отказывают в гарантийном ремонте телефона, какие действия можно предпринять?
Здравствуйте, сломался мобильный телефон. Не включается, находится на гарантии. Обратилась в АСЦ, на след день сказали что проблема в плате, что стомость ремонта около 9 000 руб. По приезду за телефоном по просила акт о факте проверки. Дали бумагу где указанно что телефон имеет следы механического повреждения на корпусе в результате которого повредилась плата. Фото повреждений платы в базе СЦ отсутствуют! При обращении заявляли о том что телефон не держал заряд за день до полного выключения и западает кнопка включения, об этом в акте ни слова. Сообщила что не довольна результатами и собираюсь обратиться в роспотребнадзор и делать экспертизу. Для этого в акте прошу указать фразу что мне отказывают в гарантии. На что мне предложили переделать акт, сообщив что информацию производителю не отправляли. И у меня есть 2 варианта: либо я забираю аппарат и иду в другой АСЦ или я получаю акт и информация уходит производителю и я уже не смогу обратиться в другой сервис и в гарантии мне откажут. Что делать?
10 марта 2017, 07:04, вопрос №1566012, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказывают в моем присутствии при проверке качества
Пытаюсь сдать неисправный iphone5s в магазин Связной по гарантии, аппарату почти год, гарантия истекает на днях. Мне отказывают в моем присутствии при вскрытии аппарата, аргументируя это тем, что проверка качества проводится только в течении двух недель с момента покупки, а дальше они производят только ремонт. Я не понимаю как можно проводить ремонт не проводя диагностику, могу ли я требовать своего присутствия при вскрытии аппарата? Если да, то на каких основаниях? Мне известно много случаев, когда Связной отказывает в ремонте или замене, ссылаясь, что телефон разбирался ранее или заливался жидкостью. Как мне доказать что, я не заливал и не разбирал аппарат?
14 января 2015, 17:24, вопрос №685531, Наталья, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015