8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Добрый вечер!Помогите,пожалуйста разобраться!Купила сенсорный телефон в евросети в ноябре 2013 года гарантийным сроком 2 года!два раза раза сдавала Телефон на ремонт в связи с тем,что сам начинал перезагружаться!оба раза телефон вернули с актом проверки качества,где указывалось,что недостаток не обнаруж и производились сбросы настроек!в третий раз не стала отдавать телефон,а потребовала вернуть деньги и в претензии указала что в случае проверки качества хочу присутствовать на нем!мне пришел ответ,где продавец отказывается возвращать деньги и просит еще раз передать телефон на проверку качества!Как мне поступить!телефоном пользоваться невозможно-постоянно перезагружается!

07 марта 2015, 19:22, Дина, г. Сургут
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Дина.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Можете провести свою независимую экспертизу

07 марта 2015, 19:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который еще на гарантии?
Купила телефон динамик шипит. В течение 14 дне пришла в магазин потребывала обменять мне отказали сказали надо сдать на проверку если дефект. Сдала через три недели я пришла в магазин сказали нет дефектов все в норме. Телефон проверила вроде не шумел. Приехала в деревню он шумит. Что делать могу ли я вернуть деньги телефон ещё на гарантии?
22 октября 2019, 07:05, вопрос №2558837, Сания, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если за 6 месяцев по гарантии сдавала в ремонт 2 раза?
здравствуйте. в январе купила телефон в салоне теле2. уже 2 раза сдавала его по гарантии с одной и той же поломкой, так же ломались боковые кнопки и разъем для гарнитуры. писала претензию, чтоб вернули деньги. телефон отремонтировали. но я его забирать не хочу, т.к. считаю, что заводской брак. могу ли я как-то вернуть деньги?
18 июля 2017, 13:16, вопрос №1699361, Ольга, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
23 июня 2016, 11:02, вопрос №1293286, Марина, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги за телефон, если я вернул его по прошествии 10 дней пользования?
Купили телефон в интернет магазине,чтоб удостоверится реально ли магазин существует, сам поехал забирать телефон!Продавец показал телефон,визуально телефон мне не понравился,но продавец настоял чтоб я пару дней по пользовался и если не понравится или будет дефект то они вернут деньги или поменяют телефон.пользовался два дня и я вернул телефон и попросил вернуть деньги,телефон сильно нагревается. Они сказали что нужно 10 дней на проверку..Через 10 дней они мне возвращают этот же телефон мол не нашли дефектов,я снова попросил вернуть мне деньги,и они опять говорят что нужно 10 дней еще на какую то проверку!? Что делать!?
15 февраля 2016, 12:51, вопрос №1144383, Samat, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за приобретенный телефон?
Здравствуйте. Недавно у моей мамы был день рождения, мой брат купил ей телефон. Но этот телефон ну мягко говоря не очень. Камера плохая, зарядку держит мало, экран плохой и т.д. Могу ли я пойти обратно и вернуть деньги? Телефон такой же какой и был до этого. Всё есть, со дня покупки прошло 6 дней, просто брат зарание купил телефон.
24 июля 2015, 21:06, вопрос №917942, Мурат, г. Астрахань
2 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015